Найти в Дзене
Подслушано фото

Нету лучше велика, чем тойота селика

Самая быстрая селика... такая только у меня и Майкла Джексона! Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о чуде японского автопрома - тойоте селике/целике (кому как удобно) и вы узнаете, почему же нету лучше велика, чем тойота селика! Насколько мне известно, это замечательное спортивное купе начали выпускать с 1999 года в этом кузове. И на фото у нас не простая селика, а золотая... шучу конечно! Никакая она не золотая, но от обычной версии отличается сильно! Тойота селика Это заводская toyota celica TRD Sports M. Есть сведения, что их всего от 800 до 1200 штук в природе. Обычная версия - это полный овощ, по сравнению с ТРД! Начнём с внешнего вида. Обычная селика имеет другой клиренс - она намного выше (прям как джип) и у неё совсем другая подвеска. Это практично, но красоты ей совсем не прибавляет. Конкретно на этой машине установлены правильные стойки с большим количеством регулировок (регулировка жёсткости бортовым компьютером из салона)! На них можно очень дерзко ездит

Самая быстрая селика... такая только у меня и Майкла Джексона!

Приветствую вас, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим о чуде японского автопрома - тойоте селике/целике (кому как удобно) и вы узнаете, почему же нету лучше велика, чем тойота селика! Насколько мне известно, это замечательное спортивное купе начали выпускать с 1999 года в этом кузове. И на фото у нас не простая селика, а золотая... шучу конечно! Никакая она не золотая, но от обычной версии отличается сильно!

Тойота селика

А какую машину Вам напоминает эти формы кузова?
А какую машину Вам напоминает эти формы кузова?

Это заводская toyota celica TRD Sports M. Есть сведения, что их всего от 800 до 1200 штук в природе. Обычная версия - это полный овощ, по сравнению с ТРД! Начнём с внешнего вида. Обычная селика имеет другой клиренс - она намного выше (прям как джип) и у неё совсем другая подвеска. Это практично, но красоты ей совсем не прибавляет.

-3

Конкретно на этой машине установлены правильные стойки с большим количеством регулировок (регулировка жёсткости бортовым компьютером из салона)! На них можно очень дерзко ездить! (но в предназначенных для этого местах, например на "кольце").

-4

Заводские скромные обвесы - смотрятся очень хорошо. Диски - кованные. Но это можно поставить на любую машину. Карбоновые зеркала - смотрится красиво, но к ним нужно привыкать, т.к. они маленькие. Спойлер уже не заводской, но смотрится даже лучше. Сбоку, форма кузова этого авто очень напоминает мне какую-то из машин ferrari.

-5

Мотор здесь мощный, атмосферный, около 210 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая (+ задняя). Блокировка - LSD 1.5 way (очень выручает на старте, особенно зимой). Разгоняется довольно быстро! Дорогу держит очень уверенно!

-6

А так как в этой селике установлен карбоновый ковш, то ощущения от управления авто просто супер! Сидишь очень низко, управление очень острое, разгон очень хороший! Немного напоминает картинг!

до 160-180 разгоняется очень быстро (в отведённых для этого местах)
до 160-180 разгоняется очень быстро (в отведённых для этого местах)

В общем, могу сказать, что машина очень интересная и как ни странно - актуальная по сегодняшний день! Да, она не самая практичная, для кого-то не на каждый день. Но тут уже всё зависит от того, для чего вам автомобиль!

-8

Проблема лишь в том, что приобрести живой экземпляр довольно сложно... даже если искать по всей нашей необъятной родине! Ну а если найдёте - вам очень повезёт! =))

Читайте так же ↓↓↓

Фото история: всё ради красоты
Фото самых необычных людей

Спасибо за внимание! Ставьте лайк! Пишите свои вопросы или мнение в комментариях! И подписывайтесь на канал, будет много интересного!