Здравствуйте! Добро пожаловать в образовательный курс по графическому дизайну. Сегодня расскажу как портфолио помогает нам зарабатывать. Я профессионально занимаюсь графическим дизайном более 20 лет и никогда не задумывался о важности хорошего портфолио. У нас всегда был веб сайт, портфолио и я не представляю себя без этого инструмента.
Два дня назад пришло письмо с сайта. Я созвонился с автором письма, который попросил коммерческое предложение на ребрендинг и редизайн сайта. В разговоре был важный триггер, благодаря которому пишутся эти строки. У потенциального заказчика проблема — логотип несовременный, сайт — тоже. В блоге у меня прочитайте «6 причин, почему вам стоит поменять логотип» — это один из немногих случаев.
Он был на сайте и увидел редизайн немецких химчисток Bowe. Меня посетила мысль: редизайн химчисток «продал меня». Дальше — больше. Я примерно прикинул: только создание бренда «Булочкино» принесло нашей компании миллион рублей (несколько раз была ситуация, когда клиент прямо признавался в том, что бренд «Булочкино» очень нравится и поэтому они приняли решение работать с нами). Я часто спрашиваю, почему студию Бренда предпочитают другим. Ответ — людям нравятся наши работы и портфолио.
Дизайн проектов, которые я упоминал в тексте:
– Булочкино, Дизайн упаковки булочек из слоеного теста.
– Bowe, Редизайн фирменного стиля: деловое решение.
Нам есть чем поделиться! Присоединяетесь к онлайн курсу по графическому дизайну.