Нативная реклама - это когда вы сели за работу/учебу/курсовую и не заметили как в очередной раз купили трендовую вещь на ASOS.😅🛍
⠀
Как так? - Спрашиваете вы себя.
⠀
Все очень просто:
⠀
Нативная реклама подстраивается под контент сайта или Instagram блогера и отличить ее от искренней рекомендации твоего друга иногда бывает очень сложно.
⠀
Например, вы увидели приятного вам публичного человека в клёвой толстовке.🙋 В посте нет ни слова про бренд, но на фото есть явные подсказки, к примеру, логотип. Вам стало интересно, в ход пошел #google, и привет, 👋 толстовочка уже пылится на полке вместе с другими вещами.
⠀
💵 Стоимость нативного поста зависит от количества подписчиков (охвата аудитории) агента влияния. Сейчас во всем мире в тренде микро и нано-блогеры. Расскажем о них подробно в следующих постах. Может и вы уже таким являетесь?
⠀
🤦🏻♀ Нативная реклама не раздражает пользователей, так как вроде бы рекламой и не является, но отлично справляется с задачей увеличить узнаваемость бренда и привести новую аудиторию.