Барнаульскую учительницу, так недальновидно увлекшуюся моржеванием, заклевала стайка идиотов. Меня бомбит от таких новостей. Я сама в далеком прошлом училка, правда, в школе продержалась
недолго - денег катастрофически не хватало и с трудом складывались отношения со старшими коллегами. Я не смогла пройти это испытание, и сейчас понимаю, что и слава Богу!
Где граница допустимого в поведении учителя? И кто судьи? Жизнь под таким адовым прессингом, когда ты не можешь хвастануть медалью на своей страничке в соцсетях, 100 раз подумаешь, выкладывать ли фоточку ножки с педикюром с анапского пляжа в Инстаграме, не можешь ничего сделать с охреневшей малолетней сволочью, которая кроет тебя матом... брр. Нет, я рада, что ушла из школы.
В связи с этим я вспомнила жуткий случай из моей школьной жизни. Но здесь я была по другую сторону баррикад. Сегодня такую учительницу с позором прогнали бы с насиженного местечка. Кстати, она до сих пор работает в школе.
Это было в 90-е годы. Летом наша школа отправляла отряд учеников из трех старших классов в ЛТО - лагерь труда и отдыха. Там мы работали на колхозных полях и отдыхали. Места потрясающие, рядом располагалась дача Юрия Шевчука, старшие товарищи рассказывали, что он даже приходил пел под гитару, я этого кайфа не застала. ЛТО - это свобода, мне там очень нравилось, у нас сложился классный коллектив, все жили очень дружно и весело. Бухали, конечно, много. И дети и взрослые. Но нам уже было по 16-17 лет, в те времена это было нормой. Детям в ларьках повсеместно продавали и водку в банках, и сигареты.
Я с удовольствием поехала в ЛТО на следующий год, сдав выпускные и вступительные экзамены. Думала, это будет такой клевый завершающий аккорд моей школьной жизни. Аккорд получился впечатляющий, ничего не скажешь!
На отряд в пару к одной из прошлогодних учительниц поставили другого преподавателя из нашей школы. Я у нее не училась, но, конечно, знала. Не знаю, зачем она поехала в ЛТО, но вела она себя недопустимо. Все же субординация и границы приличий раньше соблюдались - все, хоть и бухали, но по отдельности, взрослые не афишировали свои пирушки, мы не афишировали свои. А здесь начался какой-то бардак с элементами борделя.
Однажды мы отрядом поехали в "ночное". Такой традиционный ночной поход на лодках на другую сторону большого озера, на берегу которого стоял лагерь. Гитара, костер, сухой паек и заначка алкоголя. В какой-то момент мы с моей подругой (самые старшие в отряде девочки) остались с остальными детьми одни. Наши парни (тоже уже выпускники) удалились в глубь леса с учительницами, годящимися им в мамаши. До утра. Я была в шоке от ситуации. Вернулись они изрядно помятые и в хлам пьяные. А нам еще на другую сторону на лодках плыть, да еще и на следующее утро наш отряд дежурил по лагерю. А это значит, ранний подъем, наряд на кухне и прочие удовольствия полупоходной жизни.
Не буду описывать, что было дальше, может быть, если интересно, расскажу в следующий раз, но на утро наши воспитатели и мальчики не встали на дежурство, мы с подругой взяли роль старших на себя, отдежурили, но высказали им свое фи. Нас сделали виноватыми и реально изводили всю оставшуюся смену. Хорошо, что у меня были хорошие друзья в лагере, и я самоустранилась из отряда, приходила только спать. Домой вернулась с нервным тиком.
Отличный получился финальный школьный аккорд. А они тетку-чемпионку за купальник практически распяли, идиоты.