Немецкий автопроизводитель предоставляет нам фотографии пока еще замаскированного прототипа нового поколения 1, а также раскрывает несколько других сведений. BMW все еще настраивает совершенно новое поколение хэтчбека Series 1, оставляя окончательный дизайн автомобиля для себя. Как мы знаем, основным изменением в новостях станет переход на переднеприводную платформу FAAR, которая уже используется BMW X1 или Mini Countryman. Задний привод просто не так востребован покупателями, и BMW хочет изменить концепцию, например, сделать интерьер более просторным. Уже на прототипах видно, что у старшего поколения передний капот намного короче, а у салона больше впечатление. BMW добавляет, что размещение двигателя поперек и избавление от привода на задние колеса и, следовательно, большего центрального туннеля, теперь гораздо более комфортно, чем у предшественника, особенно на задних сиденьях. Заднее пассажирское сиденье выросло на 33 мм и еще на 19 мм над головой. Кроме того, будет легче полу
BMW тестирует новую 1 серию: 306 лошадиных сил в самой мощной версии
27 марта 201927 мар 2019
104
1 мин