Немецкий автопроизводитель предоставляет нам фотографии пока еще замаскированного прототипа нового поколения 1, а также раскрывает несколько других сведений.
BMW все еще настраивает совершенно новое поколение хэтчбека Series 1, оставляя окончательный дизайн автомобиля для себя. Как мы знаем, основным изменением в новостях станет переход на переднеприводную платформу FAAR, которая уже используется BMW X1 или Mini Countryman. Задний привод просто не так востребован покупателями, и BMW хочет изменить концепцию, например, сделать интерьер более просторным.
Уже на прототипах видно, что у старшего поколения передний капот намного короче, а у салона больше впечатление. BMW добавляет, что размещение двигателя поперек и избавление от привода на задние колеса и, следовательно, большего центрального туннеля, теперь гораздо более комфортно, чем у предшественника, особенно на задних сиденьях.
Заднее пассажирское сиденье выросло на 33 мм и еще на 19 мм над головой. Кроме того, будет легче получить доступ к багажному отделению, которое выросло на 20 литров до конечных 380 литров. Даже с этими нововведениями BMW хочет конкурировать на равных с конкурентами Mercedes или Audi.
С его передним приводом BMW также представит новые улучшенные системы контроля тяги и противобуксовочной системы для новой серии 1, которые уже появились в BMW i3. Конечно, что касается устранения недостаточной поворачиваемости и общего улучшения управляемости. По сравнению со старым поколением «новинок», новостная платформа также обладает более высокой жесткостью на кручение.
Шикарно настроенное шасси, жесткое шасси и электрическая помощь также понадобятся 1-й серии из-за использования мощного двигателя под капотом. BMW подтверждает, что планирует предложить свой самый мощный четырехцилиндровый двигатель. Лучший в своем классе M135i xDrive получает 225-литровый турбированный 2-литровый двигатель (306 л.с.) и, конечно же, рассчитывает на полный привод.
Тем не менее, в дополнение к более слабым бензиновым агрегатам, мы, безусловно, ожидаем предложение современных дизельных двигателей и рано или поздно появление гибридной версии 1 с подключаемым модулем, что также говорит о чисто электрической версии.