Найти тему
Секреты Мастера

Строительство макета в игре Rule The Rail!

Строительство макета в игре RTR, не представляет никакой сложности! Но это на первый взгляд, так как есть два режима управления подвижным составом и это:

1. Digital

2.Analog

Вообще первый режим самый простой на мой взгляд, так как управляются поезда через сигнальную систему, в отличие от режима "Analog". Приложу изображения для достоверности:

Как мы видим, режим Analog представляет собой макетную дорогу в игровом формате.
Как мы видим, режим Analog представляет собой макетную дорогу в игровом формате.

Как вы уже поняли, игра про строительство макетов - подобно Virtual Railroad Models 3, Railroad X (Eisenbahn ee - что-то там, в общем кто знает что такое EEP меня сразу поймёт). Да игра не активированная, её необходимо активировать - кто хочет, может найти в YouTube код активации игры, вернёмся к делу: Строительство в режиме Analog немного сложнее, чем в Digital - и связано это с направлением путей. Приложу изображения для точности:

Правый путь, это путь вперёд, но в сторону экрана. Левый путь тоже вперёд.
Правый путь, это путь вперёд, но в сторону экрана. Левый путь тоже вперёд.
Прошу заметить: Направление путей очень важно при строительстве в режиме Analog, так как направление путей играет большую роль в том куда поедет поезд.
Прошу заметить: Направление путей очень важно при строительстве в режиме Analog, так как направление путей играет большую роль в том куда поедет поезд.

Строительство путей в этом режиме, очень важный момент но и в тоже время - можно поставить один сегмент пути, а дальше просто ставить направления пути как угодно. Добавлю один момент: Переключение стрелочных переводов в игре тоже происходит в ручном режиме.

Строительство петли.
Строительство петли.

Никогда не стройте именно такую петлю:

-5

От неё одни проблемы, в режиме Digital такую петлю можно строить - так как там нет запитывания от питания на рельсы. В режиме Digital немного проще. Не нужно проверять направление путей, но сложность заключается в управлении самим поездом. Он может остановиться за пределы сигнала.

Строительство в режиме DIgital
Строительство в режиме DIgital

Строительство в режиме Digital отличается тем что, привязанность питания к путям отпадает и как факт - управление устанавливается сигналом, через который проезжает поезд. Проще говоря: если поезд едет до сигнала, он остановиться но запустить обратно его сможет только семафор.

Готовое пересечение
Готовое пересечение

Такое пересечение можно построить в режиме Analog или Digital, и работает это так: Когда один поезд подъезжает ко второму сигналу, другой включает первый и тот едет уже соответственно вперёд. Стрелочные переводы переключаются строго в том направлении, в котором едет сам состав - такой получается перегон с разъездом.

-8
Это целая петля построенная для демонстрации самого макета и показ режима Digital в действии.
Это целая петля построенная для демонстрации самого макета и показ режима Digital в действии.

Существуют целые макеты построенные фанатами игры, также построенные самими разработчиками - ну и макеты присутствуют с обучением о строительстве макета или макетов. В этих самых макетах показана работа макетной железной дороги, но в режиме Analog. В папке с игрой есть два файла документации, и обучения о том как правильно ставить состав, размещать пути, строения, здания и прочие объекты. В этой документации описано как строить, но не описано что чем отличается режим Digital от Analog, как бы подсказка и показ - но не обучение отличий режимов.