А когда Вы стучитесь клиенту в дверь –
он вам всегда открывает?
SMS-маркетинг говорит сам за себя – это ненавязчивая форма общения с клиентом, как только он согласился получать от вас сообщения.
Мы представляем вам пять причин для того, чтобы вы рассмотрели эту стратегию.
1.Привлечение клиентов в вашем регионе
SMS-маркетинг позволяет отправлять сообщения людям, которые так или иначе отдали предпочтение вашему бизнесу.
Общение с клиентами с помощью текстовых сообщений помогает вам сблизиться с ними и стать ценнее ваших конкурентов.
2.Персонализация – забота
Сегодняшние потребители хотят большей персонализации от компании, с которой они работают, а SMS-маркетинг как раз предоставляет такую возможность. При сборе данные о клиенте обязательно спросите имя, географическое месторасположение – в общем конкретизируйте информацию по каждому клиенту.
Это поможет вам сегментировать людей в вашем списке текстовых сообщений. Таким образом вы проявляете заботу в сообщении, зная о клиенте максимум информации, а значит зарабатываете доверие и лояльность.
3.SMS-маркетинг − высокоэффективный инструмент
Потребители привыкли видеть сообщения о продажах в своем почтовом ящике. Но с большей вероятностью они нажимают «удалить», чем «открыть», если электронное письмо не соответствует их потребностям.
Текстовые сообщения очень разные. 98% читаются в течение 2 минут после отправки. Если вы когда-либо запускаете распродажу или проводите рекламные акции, обмен текстовыми сообщениями поможет вам добраться до вашего клиента быстрее.
4.Вы богаты данными
SMS-маркетинг − это тестирование и настройка вашего сообщения. Необходимы конкретные данные, чтобы отправить сообщение в нужное время и нужным людям.
Маркетинг текстовых сообщений позволяет владельцам франшиз получить доступ к показателям кликов по отправленным сообщениям, коэффициентам отказа и оттока, коэффициентам ответов и рентабельности кампаний.
Вы можете сразу увидеть, что люди в вашем городе хотят услышать от вас, и соответствующим образом скорректировать маркетинговую стратегию.
5.Потребитель еще не заелся – значит нужно успеть
До сих пор пространство текстовых сообщений практически не затрагивалось бизнесом. Только 21% предприятий используют SMS для обновления программы лояльности.
Как владелец франшизы, это означает, что вы можете прорваться сквозь беспорядок, который люди видят вокруг себя в своей повседневной жизни и сообщить им о скидке, поздравить с праздниками, с днем рождения, пригласить на открытие новой точки.
Используйте SMS-маркетинг – это работает!