Найти тему
Блог о копирайтинге

Как легко заставить интернет-пользователя делать то, что вы хотите

Оглавление

Когда пользователь интернета впервые заходит на вашу страницу, он дает себе 10 секунд, чтобы принять решение.

Если он быстро найдет что-то интересное для себя, то он на мгновение остановится, чтобы осмотреть сайт, чтобы затем продолжить без всяких сомнений.

В этой статье я покажу вам, как эффективный копирайтинг останавливает пользователя интернета, скачущего по страницам, и ведет его непосредственно к НОР - наиболее ожидаемой реакции, которая чаще всего является продажей продукта или услуги.

При просмотре неизвестного сайта, страницы посетитель изначально не знает, куда он пришел, и ищет точки привязки. Если он не найдет их, он сделает шаг назад к месту, которое он уже знает, или он снова запустит поисковую систему.

В реальном мире мы осознаем пять чувств. В Интернете нашим гидом является текст. Если вы хотите сохранить посетителя на сайте, прежде всего вы должны дать ему мгновенный ответ на четыре основных вопроса:

  • Где он нашел тебя?
  • Что у тебя здесь?
  • Что он может сделать на ваших страницах?
  • Почему он должен быть здесь, а не где-то еще?

Как лучше написать?

80% успеха, это...

Заголовок

Заставьте его привлечь внимание и поместите его в наиболее видимое место. Его цель - заинтересовать посетителя настолько, чтобы он остановился на сайте. В одном или двух предложениях вы должны произвести сильное впечатление на читателя. У вас есть только несколько секунд, чтобы сделать это. В первые несколько секунд, серфер должен «купиться» ваш сайт или страницу. Если этого не произошло - вы потеряете клиента.

Важно, чтобы заголовок был адресован определенной группе получателей. Не всем, а только тем, кто может быть заинтересован в вашей продукции. И это также должно быть для посетителя обещанием конкретных для него выгод. В одной из следующих статей мы рассмотрим это более широко.

Ну, вам получилось заинтересовать в интернет-пользователя. Каким будет его следующий шаг? Он начнет искать интересующую тему из шапки.

Что на большинстве бизнес-страниц?

«Наша компания представляет собой полноправное товарищество, основанное в XXXX году. Мы распространяем материалы и устройства из zzzzzzzz по всей России. Наша главная специализация - ннннннннн .... »

«Мы - небольшая компания, специализирующаяся на создании программного обеспечения для поддержки управления для отрасли XXXXXX. Наш основной клиент - ГГГГГГ, и мы видим наше будущее в развитии предложения и услуг для этой отрасли.

Будет ли это интересно посетителю? Я сомневаюсь в этом.

Первый абзац это первый контакт с читателем

Или последний. Либо вы производите на него хорошее впечатление, либо нет. Либо клиенту будет это интересно, либо ему будет скучно. Либо он будет читать дальше, либо он перейдет на другую страницу.

Первый контакт должен быть обещанием приключений. Захватывающий, интригующий, единственный в своем роде. Вместо рекламы создайте интересную историю с вашим читателем в главной роли. Сделай его героем, победителем, мастером. Фокус на посетителя - его потребности, желания, мечты и ожидания. Сделайте посещение вашего сайта или страницы увлекательным занятием.

Если у вас нет идеи для этой истории, вы можете использовать одну из трех проверенных схем:

  • Как вы использовали предложенный продукт и каковы были результаты.
  • Как кто-то похожий на читателя (или кто-то, кем хотел бы стать читатель) использовал предложенные продукты и каковы были эффекты.
  • Отправьте читателя в путешествие в будущее и нарисуйте картину его жизни с продуктом или без него.

Ваша история должна быть написана в интересном и хорошем стиле.

Особенности хорошего стиля:

  • краткость
  • синтаксическая правильность
  • стилистическое разнообразие
  • избегание лишних прилагательных
  • использовать подробности
  • избегать общностей и абстрактных понятий

Я еще раз подчеркну. Создайте историю, а не рекламу!

Попробуйте приправить это различными фактами и признаниями клиентов, которые уже узнали о преимуществах принятия вашего предложения. Это добавит глубины вашей истории, оживит ее.

Интернет-пользователи ищут новые продукты, что-то, что их заинтересует, понадобится им. Их поведение сравнивают со зрителем с пультом в руках, который переключает каналы один за другим, надеясь, что он найдет что-то интересное. Дайте им то, что они ищут. Не мучайтесь с длинными описаниями, если они не являются ощутимыми преимуществами, которые ваша покупка может принести вашему продукту.

А третий элемент?

Давайте предположим, что вы создали интересную историю. Перед глазами вашего посетителя вы нарисовали увлекательную картину преимуществ, которые меняют его жизнь к лучшему. Вы настолько разбудили его воображение, что он начинает понимать, что ХОЧЕТ ЭТОГО. Что дальше?

Третий элемент страницы, который дает вам огромное преимущество перед конкурентами, это ...

Вы начинаете понимать, насколько сильны слова силы? Насколько хорошо хороший копирайтер может сделать для вашего бизнеса? Если вы не чувствуете себя достаточно сильным, чтобы написать хороший текст для себя - вы всегда можете обратиться к профессионалу.

Вот цель каждой хорошей деловой страницы. Заставьте посетителя действовать. Будь то продажи, подписка на список подписки или что-то еще, призыв к действию.

Если вы не заставите клиента принять немедленное решение, то вы можете потерять с ним контакт, а как итог - вы ничего не продадите. Вы упустите возможность.

Сделайте все, чтобы облегчить наиболее ожидаемую реакцию. Не позволяйте ничему мешать ее взятию. И убедите клиента, скажите, сейчас или никогда, что такая возможность больше никогда не случится.

Дело в том, что только небольшой процент посетителей решают принять НОР во время первого посещения. Что делать с теми, кто не решается сделать это с первого раза? Что мы должны сделать, чтобы сделать нашу работу напрасной? Как дать им второй, третий, четвертый и пятый шанс?

Все просто, используя правильные слова, заставьте их подписаться на рассылку. И тогда ... Ваши продажи увеличатся. И это то, что нам нужно, верно?