Татта привыкла плевать на чужое мнение.
В смысле, вообще игнорировать любую оценку своих трудов.
Да, она умела профессионально излагать свои мысли и договариваться по рабочим моментам. Но когда люди пытались высказывать своё мнение касаемо какого - либо аспекта её жизни, просто переводила всё - и хорошее, и плохое - в белый шум.
Почему?
Может, часто сталкивалась с непониманием своих идей, мыслей, выбора, осуждением.
Но лучше, наверное, спросить,
для чего?
Эта неоднозначная способность помогала ей гнуть свою линию до конца. Давала иммунитет к манипуляциям социума, которые так часто умело маскировались под вопросом «А что подумают люди?»
Не сворачивать с намеченного пути. Идти к своей цели.
То есть соответствовать критериям современного успешного человека.
Выгодный навык, не так ли?
Эдакая пресловутая адаптация по Дарвину.
Но, правда, один телефонный звонок, одно высказанное мнение всё же проникли сквозь панцирь защиты и повлияли на всю её последующую жизнь.
Татта смотрела вдаль. Ласковый, тихий шум тёплого моря обволакивал и незаметно уносил ворох мыслей за линию сине-фиолетовой глади вечернего океана. Тёплый летний влажный воздух, пропитывал насквозь запахами вечерних цветов и морской воды.
За спиной раздались уверенный чёткие громкие шаги, заставив напрячься нутро. Это явно не кто-то из немногочисленных местных. Их походку она научилась с лёгкостью различать.
Да и сунуться в её жилище мало кто из них осмелился бы. Значит, кто -то посторонний. Человек из Большого Муравейника - большого шумного пропитанного смогом бетонного города.
В её доме.
Мышцы спины и шеи стали как каменные. С трудом скрывая звериное раздражение, Татта продолжала «смотреть» в окно своего летнего дома.
Шаги стали чётче. В дверь постучали.Тишина. Через минуту отварили незапертую дверь и целеустремлённо стали подниматься по лестнице. Татта узнала по напору и нахальству своего агента из Большого Муравейника.
Какой диссонанс с тем местом, где они сейчас находились. Татта немного поморщилась. Естественно внутренне.
Правила этикета никто не отменял в мире людей.