Найти тему
RUTEGO

Роль брендов в нашей жизни

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как крупные бренды прочно вошли в нашу жизнь?

Для начала давайте дадим определение, что же такое бренд:

Бренд, или брэнд (англ. brand, [brænd], — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.

Ментальная оболочка продукта или услуги.

Давайте поблагодарим Википедию за посильную помощь и продолжим наши размышления на эту тему. Так вот, как бы мы не отрицали, но крупные компании такие как: Apple, Microsoft, Google, Coca-Cola, McDonald’s и многие другие настолько сильно вошли в нашу жизнь, что стоит нам услышать знакомую мелодию, увидеть определенное сочетание цветов или на глаза попадется знакомый слоган, как мы сразу же понимаем, что перед нами продукцию того или иного бренда.

Для тех, кто все еще сомневается компания McDonald’s провела весьма необычную рекламную компанию:

-2
-3
-4

Посыл данной рекламной кампании заключается в том, что блюда McDonald’s настолько популярны, что узнаваемы даже в таком виде.

Данная серия постеров получила говорящее название «Без лишних слов» и включает в себя наиболее популярные блюда, такие как: картошка фри, «Хэппи Мил» и «Биг-Мак».

Как думаете, данная реклама доказала, что ассортимент McDonald’s настолько узнаваемы, что не нуждаются в рекламе?

Автор идеи: агентство TBWA\San Juan.

Свои соображения по этому счету пиши в комментариях к данной статье, а также не забывайте подписываться!

-5

Еда
6,93 млн интересуются