Все любители поиграть в компьютерные игры однажды видели параметр "сглаживание" и каждый из них когда-то выставлял этот параметр не раздумывая, после удивляясь прерывистому геймплею. Пройдя через это, они уже знают две вещи: сглаживание убирает зубчатость и жрет много FPS, но не все понимают, как работает вышеназванное. Сейчас же я вам поведаю о том, что делает каждый вид сглаживания, а дальше вы уже сами будете понимать какой вам подходит. Что такое сглаживание? Технология, устраняющая эффект зубчатости, возникающий на плоских или объемных изображениях. Почему вообще появляется эффект зубчатости? На данный момент современные мониторы состоят из квадратных пикселей. Прямыми, без эффекта зубчатости, будут либо вертикальные, либо горизонтальные линии, а линии, находящиеся под углом, будут строиться из пикселей, находящиеся друг к другу по диагонали, отчего и виден вышеназванный эффект. Возьмем в пример пикчу из интернета: Чем это грозит итоговой графике в игре? Далекие объекты будут выг