Спустя год работы в МТС меня пригласили посетить тренинг в сам МТС в главном офисе города. Напомню, что салоны связи реализует компания РТК (подробнее писал в своём первом посте). Все тренинги до этого проводились от РТК и были направлены на улучшение навыков продаж.
А на этом тренинге в МТС я ближе познакомился с их продуктами и с корпоративными тарифами, что было весьма интересно. И заметил, что ведь тарифы для юридических лиц намного выгоднее, чем у физических лиц. Если дело касается большого объема.
Давайте сравним 2 тарифа МТС: 1 для обычных людей и 1 для юридических лиц. Возьмём самый дешёвый и самый дорогой тариф для обычных людей и подобный тариф для юридических лиц.
Корпоративные тарифы против обычных
Чтобы было удобнее сравнить, сделал таблицы:
Большой объем (тарифы для компаний подстраивал, исходя из максимального тарифа для обычных людей)
Небольшой объем (самые минимальные тарифы)
Как видите, корпоративные клиенты выигрывают, когда нужно много минут или много минут + интернет. В таких случаях, тарифы явно выгоднее, чем у обычных людей.
В принципе, как и оптовые продажи выгоднее (брать со склада в большом объеме), нежели покупать в обычных магазинах. Но если нужен большой объем.
Если вы много разговариваете и у вас есть знакомый, у которого своя компания на связи МТС (ну мало ли), то можете смело попросить через него оформить выгодный тариф. Получите больше услуг по меньшей цене.
После посещения этого тренинга понял, что основные клиенты МТС — это юридические лица. Именно они генерируют бОльшую прибыль. И именно поэтому у МТС хорошо развиты различные услуги для бизнеса. По крайней мере, предложений много. А как они исполняются, знают только эти юридические лица. Самому мне с ними не удалось поработать.
Если было интересно, то поддержите и поставьте лайк!
> Подписывайтесь < чтобы знать больше об МТС
🔴 Как сменить оператора и не потерять свой номер
🔴 Как сотрудники МТС зарабатывают себе на жизнь
🔴 Как сэкономить в роуминге и не попасть на трехзначные цифры за связь!