Всем привет! Спасибо, что читаете мои статьи! В статье о египетском треугольнике мы решили задачу из первой статьи с помощью теоремы Пифагора. В условиях были даны длины катетов, а найти требовалось длину гипотенузы. Теорема Пифагора - пожалуй, самая известная из курса геометрии. Если Вы даже и не помните её формулировку и, тем более, доказательство, то уж точно на вопрос: какая самая известная теорема - скажете, что это теорема Пифагора. Все мы в школе изучали доказательство этой теоремы, так сказать, классическим методом: с помощью построения высоты из вершины с прямым углом на гипотенузу и далее через определение косинуса, применительно к одному и тому же углу в двух получившихся треугольниках. Этот способ, пожалуй, самый простой, именно поэтому он изучается в школе. Но я помню ещё с восьмого класса, когда изучалась эта теорема, как учительница нам сказала, что это далеко не единственный способ доказать её. Помню, как я загорелся идеей найти какой-нибудь интересный способ для её док