Хроника путешествия: Покупка Урала —> Ремонт —> Покраска —> Старт —> Первые неприятности —> Замена двигателя —> Казань —> Потоп под Уфой —> Шайтан-камень —> Азия —> Сибирь —> Красноярск —> Три КПП —> Финиш —> Улан-Удэ
После того, как мы удачно применили навыки ниндзя и нашли замену развалившейся в дороге шестерне распредвала, мы побежали устанавливать эту запчасть, чтобы поскорей продолжить свое путешествие до озера Байкал. Но обо всем по порядку.
Мотоцикл по-прежнему стоял возле СТО, куда его отбуксировали после поломки. И он по-прежнему был окружен зеваками и советчиками, которые нам докучали. И под шквалом 1000 советов и рекомендаций мы таки установили ранее сломавшуюся шестерню распредвала, собрали все и завелись. Сначала все было хорошо, но потом стук в двигателе стал угрожающим.
Было принято решение убрать технику подальше от посторонних глаз и разобраться, откуда идет этот странный стук
Мотоцикл отвезли поближе к деду, у которого мы брали шестерню распредвала, и приступили к разборке.
Начали снимать поочередно цилиндры, смотреть состояние поршневой; ни каких люфтов обнаружено не было, пальцы целые, все зазоры в норме. Собрали все обратно, завели. Проработав секунд 5, двигатель заглох — заклинило коленвал.
Вот тут-то у нас и началось настоящее приключение
Сначала жуткий московский "прибой" с пробками и дождем не выпускал нас из области, потом отсутствие нормальной искры в двигателе, затем развалившаяся на кусочки шестерня распредвала, а теперь еще вот это.
Разобрав движок, очевидную причину поломки найти мы так и не смогли и решили, что проблема в подшипниках. А так как в полевых условиях выпрессовка и поиски новых подшипников — довольно долгий процесс, а времени у нас чтоб доехать до озера Байкал не так много, было принято волевое решение купить у местного деда новый движок.
Это был реально новый двигатель, который находился на обкатке (если кому интересно, сторговались за 7000 рублей с коробкой, дед вообще оказался боевой, и в его гараже было 2 Урала и один мотоцикл Днепр, и он очень дорожил этим движком, но в итоге пошел нам на встречу). Переночевав в бане у того же деда проснулись утром и сразу в гараж, перекидывать движок. Часов 7 с перерывом 15 минут на поедание консервы с хлебом — и мы были готовы двигать дальше. Уставшие, злые, но готовы.
Свой старый (поломанный) двигатель оставили деду в подарок, но предусмотрительно сняли с него коробку передач и прикрутили ее между люлькой и мотоциклом. Мало ли, вдруг понадобится.
Все эти поломки забрали у нас драгоценные 2 дня, и мы конкретно выбились из графика. Хоть мы и заложили буфер в несколько дней для непредвиденных ситуаций во время путешествия, мы ясно понимали, что это далеко не последняя поломка нашего Урала 1993 года выпуска.
В следующей части я расскажу о первых положительных результатах нашего большого путешествия к озеру Байкал, и небольшом апгрейде техники.
Остальные статьи можно прочитать, нажав на ссылки ниже:
Выезд на кемпинг на мотоцикле вдвоем
Норвежские стоянки для кемпинга
Выбираем бюджетную палатку к сезону 2019 года
Как быстро и эффективно организовать лагерь для кемпинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и следите за свежими статьями.