Найти тему
Все о танках

Шот надежды или арта в пт-режиме...

Весь бой ты стрелял, наказывал врагов и вот он момент истины... союзники слились и за тобой охотится последний из врагов. Ты забираешься подальше, чтобы нельзя было зайти с тыла и сводишься в точку...

Знакомая ситуация многим артоводам. Однако далеко не все встречают противника в пт-режиме правильно. Ниже расскажу о нюансах такого выстрела на примере боя.

Все начиналось стандартно. Карта неудобная - Руинберг, но где наша не пропадала. Первый шот, как обычно, по танкам на перетяжке.

Скриншот из игры World of Tanks - сплеш от выстрела арты
Скриншот из игры World of Tanks - сплеш от выстрела арты

Сплеш на 300, потеря гусениц и союзники зажгли ему движок. Не плохо.

Следом выбираем опасную для команды цель. Колесник очень "борзо" светит наших ребят. И на завершении круга, когда он почти добрался до заветных укрытий к нему прилетает светящийся чемоданчик ;)

Скриншот из игры World of Tanks - снаряд артиллерии и убегающий противник
Скриншот из игры World of Tanks - снаряд артиллерии и убегающий противник
Скриншот из игры World of Tanks - результат встречи снаряда и убегающего противника
Скриншот из игры World of Tanks - результат встречи снаряда и убегающего противника

Колеса отправлены в ангар и тут уже из города просят помощи арты. Отправляем чемодан над домами...

Скриншот из игры World of Tanks - пейзаж и летящий снаряд на карте Руинберг
Скриншот из игры World of Tanks - пейзаж и летящий снаряд на карте Руинберг

И тут везение. Прямое в КВ-4, хотя он в слабом простреле... Убить не убил, но желание стоять в хорошей позиции у него пропало.

Скриншот из игры World of Tanks - прямое попадание артиллерии в КВ-4
Скриншот из игры World of Tanks - прямое попадание артиллерии в КВ-4

Замечаю ваншотного гриля. Он старается закатиться за укрытие. Тут еще куча развалин и плохой прострел. И опять везение... Гриль отправляется следом за колесником.

Скриншот из игры World of Tanks - удачный прострел по вражеской пт-сау
Скриншот из игры World of Tanks - удачный прострел по вражеской пт-сау

На этом сладкая жизнь закончилась. Зеленка слилась и семисот хитовый бат едет в гости. Вариант только один, уйти в город на узкие улицы и пытаться встретить.

Смотрим внимательно на скрин и разбираем ошибки в этом моменте.

Скриншот из игры World of Tanks - пример ошибочного прицеливания в пт-режиме
Скриншот из игры World of Tanks - пример ошибочного прицеливания в пт-режиме

Камеру обзора удобнее располагать на конце орудия. Ниже будет понятно. Это дает максимально удобный обзор точки выезда цели.

Второй момент - ошибка прицеливания. Обычно артоводы сводятся на землю где-то в районе выезда цели. А ведь цель имеет свою высоту и попасть надо не в гусеницы или вообще сплешем, а ровно над гусеницами или в башню. Только такое попадание имеет шансы на пробитие.

Скриншот из игры World of Tanks - пример правильного прицеливания в пт-режиме
Скриншот из игры World of Tanks - пример правильного прицеливания в пт-режиме

Камеру сдвигаю перед танком. Упреждение изначально взято верно 1-1,5 корпуса. Прицел поднимаю существенно выше...

Свестись надо в точку, т.к. любое движение орудием и разброс будет слишком большой для прицельного выстрела.

Скриншот из игры World of Tanks - уничтожение противника пробитием фугасом
Скриншот из игры World of Tanks - уничтожение противника пробитием фугасом

Прямое попадание минут 700НР и бат поехал в ангар.

Хочется написать, что как Рембо затащил бой, но нет. Одной секунды не хватило для перезарядки и Пантера отправила сначала меня, потом двух моих не сильно опасных союзников в ангар...

Вопрос читателям: немного лирики среди полезной информации - это интересно? Или сухо и по делу, если рассказываю про какие-то тонкости игры?