Найти в Дзене
ВЛАДИСЛАВА

Порочная связь (Тётка 8). Правнук душегуба

Правнук душегуба Александра села на лавку, дочь стояла рядом, потупившись, не смея поднять глаза. – Присядь, – велела мать, – Хочу с тобой поговорить. Сначала хотелось бы услышать, как ты могла это допустить. Слёзы закапали из глаз Танюшки, она закрыла лицо руками, – Мама, прости, прости! Я сама не знаю, как это случилось. Танька плакала, мать гладила её по голове, жалела. – Я никогда тебе этого не говорила, но, может быть, ты и слышала от кого-нибудь, что Пётр тебе не отец. Танька в изумлении взглянула на мать, – Как? А кто же тогда отец? – Ты его не знаешь, – ответила Александра. – Вот что я хочу тебе сказать: – Я родила тебя, будучи замужем, а это мощное прикрытие. Потом я не боюсь никаких пересудов, могу постоять за себя и любому дать отпор. Ты же совершенно другая, ты нежная, хрупкая, тебя легко сломать. А это – село, здесь все и всё на виду, да и бабам палец в рот не клади, откусят. Так что, ты подумай, что теперь делать. Стоит ли рожать, тем более, что это чревато последстви
Оглавление
Фото из поиска
Фото из поиска

Правнук душегуба

Александра села на лавку, дочь стояла рядом, потупившись, не смея поднять глаза. – Присядь, – велела мать, – Хочу с тобой поговорить. Сначала хотелось бы услышать, как ты могла это допустить. Слёзы закапали из глаз Танюшки, она закрыла лицо руками, – Мама, прости, прости! Я сама не знаю, как это случилось.

Танька плакала, мать гладила её по голове, жалела.

– Я никогда тебе этого не говорила, но, может быть, ты и слышала от кого-нибудь, что Пётр тебе не отец.

Танька в изумлении взглянула на мать, – Как? А кто же тогда отец?

– Ты его не знаешь, – ответила Александра.

– Вот что я хочу тебе сказать: – Я родила тебя, будучи замужем, а это мощное прикрытие. Потом я не боюсь никаких пересудов, могу постоять за себя и любому дать отпор. Ты же совершенно другая, ты нежная, хрупкая, тебя легко сломать. А это – село, здесь все и всё на виду, да и бабам палец в рот не клади, откусят. Так что, ты подумай, что теперь делать. Стоит ли рожать, тем более, что это чревато последствиями. Вы близкие родственники. И ещё, девочка моя, этого я тоже никогда не говорила, но у Николая дурная кровь. Я надеялась, что всё закончилось, что хороший получился парень, ведь он рос такой добрый и заботливый. Думала, что наша кровь и наши гены сделают своё дело, но видно – нет. Таня, ты пойми, мужику проще. А что ты будешь делать с ребёнком?

– Мама, я люблю его, и он меня любит, – пролепетала Танька.

– Будущего у вас с Николаем нет, поверь мне. Он и Зину любил, испортил девчонку. А зачем? Ведь бросил её, хорошо ещё, хоть она не забеременела. Ну ладно, там мы как-нибудь справились бы, можно было и поженить их. И тебя он не пожалел, несмотря на то, что ты ещё совсем девчонка и близкая родственница.

Николай в это время вышел во двор покурить, так что последние слова Александры долетели до него. Он стал прислушиваться.

Мать продолжала, – Послушай меня, доченька, с ним ты будешь несчастна. Лучше уж кто-нибудь другой был бы. У Николая бешено застучало сердце, захотелось вбежать в дом, схватить Таньку и спрятать её, чтобы никто не отнял. Он замер, продолжал слушать.

– И ещё, тебе нужно уехать из села, пока никто не узнал, как далеко у вас зашло. Перебирайся в город, там больше возможностей. Устроишься на работу, сначала снимешь жильё, потом, может, дадут квартиру. Захочешь, выучишься, получишь специальность. Да ты и сама знаешь всё это. Многие так живут. Выстоишь, честь тебе и хвала! Деньгами я тебе помогу. Так что, собирайся, пока ещё живот не вырос. Николая я отправлю к матери. Разврат мне здесь не нужен. А насчёт ребёнка, решай сама, моё мнение ты знаешь, тем более, что вы родные по крови. Я всё-таки настаиваю на аборте. Ну всё, пора спать, устала я.

Колька тихонько пошёл в хатёнку. Он прилёг. В голове стучало: – Я потерял Таньку, я потерял Таньку… Почти всю ночь он метался, то выходил покурить, то сидел на кровати, то ложился, но сон не приходил. Парень был в отчаянии. Выхода не было…

На следующее утро он, еле дождавшись, когда появится Танька, тут же выскочил из хатёнки. Взглянув на неё выразительно и показав глазами на задний двор, Николай направился в ту сторону.

Танюшка зашла в дом, посмотрела, чем занимается мать, та процеживала молоко. Девушка вышла и быстро пошла туда, где её поджидал любимый. Они кинулись друг к другу. Вот тут-то они и попались на глаза Олечке. Она с утра крутилась во дворе, видела сквозь щели в заборе, как вышла Танька; как Николай, а, потом и Танька, пошли за сарай.

Потихоньку Олечка подобралась поближе. Полностью их разговор она не расслышала, но поняла, что ребята договорились встретиться поздно вечером на мельнице. Она замерла, стояла так до тех пор, пока сначала убежала девчонка, немного погодя ушёл парень. Задумавшись, бабка ещё немного поковырялась в огороде, походила по саду, подобрала яблоки, отнесла в дом. Мысли её работали в одном направлении – не проворонить ничего. Олечка нашла старенькое покрывало, повесила его на забор так, чтобы её было не видно сквозь щели в заборе. Потом она притащила старую раскладушку, покидала на неё кое-какое тряпье, короче, устроила себе лежанку. Всё это она проделала рядом с соседской хатёнкой, которая примыкала к забору между дворами. Ну вот, кажется всё предусмотрела, теперь можно наблюдать и слушать. Осталось дождаться вечера.

Смеркалось. Олечка потихоньку устроилась на раскладушке и стала ждать. Она уже начала дремать, когда услышала какие-то звуки за забором, вот скрипнула дверь, зашуршали шаги. Совсем стемнело, но появилась луна, чему старая была не очень рада. С одной стороны, лучше будет видно, а с другой, – сама может попасться на глаза. Она насторожилась, прильнула к забору.

Вот Николай вышел со двора и отправился в сторону старой мельницы. Бабка тоже вышла на улицу и потихоньку пошла в ту же сторону, понимая, что за молодёжью ей не угнаться, поэтому, чтобы не опоздать, нужно поторопиться. Вот и Танька догнала её и даже не обратила внимания, пошла скоренько своей дорогой. Оленька тоже ускорила свой шаг, временами, переходя на бег. Так что она почти успела.

Олечка огляделась, присмотрела подходящие кустики и стала потихоньку, крадучись, слегка пригнувшись, пробираться туда, не забывая посматривать в сторону ребят. Вон они, сидят, обнявшись, на бревнышке, не замечая ничего вокруг. Ещё бы услышать, о чём они разговаривают. Бабка притаилась, прислушалась, долетели кое-какие слова, ну да, шепчут о любви. Николай нежно называет Танюшку «своей любимой тётушкой», вот и целуются они… Колька что-то говорит о том, что им необходимо уехать, пожениться, Танька ему возражает. Как же отрадно Олечке все это видеть и слышать, ведь рядом никого нет больше, все лавры достанутся ей одной. Вот ужо она выведет их завтра «на чистую воду».

– Танюш, давай искупаемся, – предлагает Николай, снимая рубашку. Он закатал брюки, зашёл в воду. – Иди ко мне, вода тёплая, – позвал Таньку. Девушка подошла, разулась, нерешительно приблизилась к парню. Он обнял её, целует, взял на руки, кружит в воде. Неожиданно они теряют равновесие и падают в воду. Олечка приподнялась, чтобы лучше видеть. Вот Колька помог Таньке подняться, она стала отжимать свою косу, оба смеются. Николай взял Танькину косу, намотал себе на руку, обнял девчонку. Танюшка доверчиво прижалась к его груди. Целуя, он наклонил её к воде и вдруг резко дернул за волосы вниз. Голова девушки скрылась под водой. Она забилась, пытаясь вырваться, но Колька крепко держал руку под водой. Олечка обмерла, раскрыв от изумления рот. Её глаза чуть не вылезли из орбит. Она осела под куст и притихла. Ужас охватил её.

Наконец всё затихло. Николай вытащил Таньку из воды, поднял на руки, бережно положил на траву. Став рядом на колени, он аккуратно одернул на ней платье, поправил волосы, потом, подняв голову кверху, заорал, каким-то диким голосом. Его крик был похож на рёв раненого зверя. Упав рядом с любимой, Колька начал биться о землю. Он рыдал, колотил кулаками по траве, по песку, где придется. Выбившись из сил, парень затих, обнял Танюшку, долго лежал рядом с ней, потом встал и, пошатываясь, побрёл, сам не зная куда…

Фото из поиска
Фото из поиска

Когда Николай проходил мимо Олечки, она от страха описалась. Ещё долго бабка лежала ни жива ни мертва, боясь пошевелиться. С большим трудом она поднялась, сначала пошла потихоньку, а потом припустила во всю мочь, на сколько хватило её сил. Дыхание у нее сбилось, воздуху не хватало, в груди пекло. Добежав до своей хаты, Олечка, взбегая в сенцы, споткнулась о порог, упала и испустила дух…

Наутро Танька, никому не видимая, тихо уходила из села, унося с собой плод своей грешной любви…

Благодарю всех посетивших мой канал, прочитавших и оценивших мою повесть.

Надеюсь на новые встречи. Подписывайтесь на мой канал.

Содержание

1. Соседка - всезнайка

2. Шила в мешке не утаишь

3. Поздняя любовь. Курортный роман

4. Сильная и волевая

5. Племянник и тётка. Душегуб

6. Тяжкий грех. Беременность

7. Возвращение из армии. Соблазнение

8. Правнук душегуба (вы здесь)

Благодарю всех посетивших мой канал. Надеюсь на новые встречи.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх!