Найти тему
ТехноGames

Артиллерия, сколько это можно терпеть?

В World of Tanks класс техники САУ вызывает много недовольства игроков. Не ругает её только тот, кто сам на ней играет. Вспоминая старые танки когда в боях было по пять арт. Которые могли тебя уничтожить с одного выстрела пробив бронебойным снарядом. Звучит дико. Как же мы тогда играли, но арта была очень косая и имела долгую перезарядку и сведение.

Спустя время, разработчики сделали ребаланс арты. Они уменьшили количество арты в бою до трёх, убрали бб снаряды, уменьшили урон и пробитие. Снаряды остались только фугасы. Казалось бы то что нужно, но не тут то было.

Ко всему этому они ввели оглушение. Я думаю рассказывать, что это не стоит и так все знают. Улучшили им точность и некоторым перезарядку. Добавили новый прицел с помощью которого попадать cтало проще.

Скриншот из боя. Все HP сняла мне арта и такое происходит довольно часто. Ты пытаешься тащить, "танкуешь" урон, а арта просто присылает тебе на 300+ и при этом оглушает.
Скриншот из боя. Все HP сняла мне арта и такое происходит довольно часто. Ты пытаешься тащить, "танкуешь" урон, а арта просто присылает тебе на 300+ и при этом оглушает.

У каждого наверное было остаешься один против 3-5 противников благодаря скилу уничтожаешь их. Весь в напряжении, ладошки вспотели остаётся убить одну арту. А у вас осталось 200 HP. Выезжаете на арту, а она поворачивается на вас и без сведения убивает вас. От сюда и сломанные мышки и клавиатуры.

А сейчас в игре я замечаю, что когда три арты, а в случае если бой десятого уровня. И против вас попадается B-C 155 58, то в сумме получается пять артиллерий, так как у него барабан на три снаряда.

И вот недавно разработчики заговорили про нерф арты. Наконец-то. Послушав их осталось двоякое впечатления. Во первых я ожидал что они уберут оглушение или как то существенно его урежут. В итоге они уменьшили время повторного оглушения, а именно в два раза. То есть вас оглушили на 12 секунд. Оглушают ещё раз на 15 секунд, но наноситься будет 7.5 секунд. Общее время получается 19.5 вместо 29 секунд. В принципе не плохо, но всё равно нас будут оглушать. Во вторых разработчики задумываются вернуть бронебойные снаряды.

Понравилось только то, что с увеличением радиуса разлёта осколков урон наноситься будет меньше, улучшат параметры противоосколочного подбоя и незначительно понерфят некоторые ПТ-САУ.

Что думаете по данным изменениям и помогут ли они в игре? Пишите в комментариях