Это Бездомный баннер. У него нет своего места, поэтому он живёт на страницах в соцсетях и на сайтах, которые его приютят. Баннер работает как ссылка и ведет на бездомныйсайт.рф. Там можно посмотреть и послушать непростые и искренние истории реальных бездомных людей. Пройти их путь, посмотреть на город их глазами. Узнать, как они попали в Ночлежку и получили шанс выбраться с улицы.
А еще вы можете приютить Бездомный баннер у себя на стене. Это можно сделать вот здесь: https://stories.homeless.ru/
В нижнем правом углу вы найдете кнопку «Приютить баннер», а дальше остается только выбрать соцсеть, в которой он отобразится. Баннер лично поблагодарит вас и сможет рассказать вашим друзьям пять историй бездомности, за которыми стоят живые люди.
Ночлежка сделала этот проект вместе с агентством Action, которое бесплатно работало над ним для Ночлежки.
Бездомный баннер открывает День бездомного человека, который проходит в России 26 марта.
Для Ночлежки День бездомного человека — одно из самых важных событий в году, возможность привлечь внимание к теме бездомности, показать масштаб проблемы, над решением которой фонд работает каждый день.
В этом году 18 известных культурных площадок Москвы от Центра имени Мейерхольда и Мастерской Петра Фоменко до Новой Третьяковки и Музея Москвы в знак поддержки бездомных людей разместили социальную рекламу “Проверка зрения”, а в Петербурге 7 апреля клиент Ночлежки Андрей Замятин проведет экскурсию по текущей экспозиции Музея искусства Санкт-Петербурга XX-XXI века; телеканал Дождь целый день транслирует различные материалы о бездомности; книжные магазины Фаланстер, Ходасевич и Pioner Bookstore собрали специальные полки с книгами о бездомности и филантропии; Антон Долин опубликовал подборку тематического кино; запущен документальный сериал о бездомности и бедности “Грош” — совместный проект Lenta.ru и Ночлежки.