Найти тему
Мода

МОДА В ЛИЦАХ: ДЖОРДЖИО АРМАНИ (1-я часть)

Костюмы из коллекции готовой одежды Джорджио Армани, осень/зима 2009 г.
Костюмы из коллекции готовой одежды Джорджио Армани, осень/зима 2009 г.

Кто бы мог предугадать, что мужской пиджак станет предметом одежды, который произведет революцию в женском гардеробе? Итальянец Джорджио Армани утверждает, что после Поля Пуаре и Коко Шанель он — третий модельер, внесший наибольший вклад в дело раскрепощения женщин, и, может быть, утверждает это небезосновательно.

Я хотел создавать одежду, которая, ниспадая, самым естественным образом подчеркивала бы прекрасные формы женского тела
(Джорджио Армани)
Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.
Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.

Но чтобы создать такую одежду Армани пришлось вволю "поиздеваться" над классическим мужским костюмом: лишить его подкладки, убрать поддерживающий форму шнур из швов, изменять пропорции, переставлять пуговицы, округлять плечи, расширять лацканы, и при этом — работать с материалами, о каких приличный портной для никогда бы и не помыслил: лен-сырец, индийский хлопок, плетеная пенька, велюр и замша.

Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.
Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.

Конечным результатом огромного количества экспериментов всегда был пиджак, удобный и мягкий, как рубашка — одна из причин, почему многие женщины так любили носить пиджаки Армани на голое тело. Сам Армани, в качестве дополнения к пиджакам своей работы, рекомендовал нежные топы из прозрачного материала или шелка, в сочетании с сандалиями на плоской подошве или декорированными шитьем тапочками. Ему никогда не нравилось сочетание высоких высоких каблуков и накрахмаленных рубашек со своими костюмами. Будучи создателем "жесткого костюма" для мужчин, для женщин он фактически создал "мягкий костюм", с явным намерением дать женщине, делающей карьеру, костюм, который она могла бы носить, и не выглядеть при этом как трансвестит.

Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.
Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.

Обилие клиентов-кинозвезд подтолкнуло Джорджио Армани к созданию отдельной линии одежды "от кутюр" в рамках своего модного дома. Как всегда у Армани: лучшей рекламой новой линии Armani Prive, созданной для знаменитостей — стали они сами.

Кэти Холмс и Том Круз на собственном бракосочетании (2006 г.)
Кэти Холмс и Том Круз на собственном бракосочетании (2006 г.)

На свадебном приеме по случаю бракосочетания Тома Круза и Кэти Холмс в 2006 году молодожены были одеты в Armani Prive, и с этого момента итальянский дизайнер показывает свою самую эксклюзивную коллекцию одежды на неделе моды в Париже.

Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.
Коллекция Armani Prive, весна/лето 2007 г.

Наш канал о Современном искусстве