Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

ГАЗ-12 и целых 5 лет реставрации, чтобы достичь результата.

Публикация будет про шикарный автомобиль ГАЗ-12, он же просто ЗИМ. Подобных экземпляров на канале еще не было, думаю многие оценят такое, что-то ведь нужно для разнообразия. Сейчас владельцем является мужчина с именем Сергей, который в уже далеком 2010 году захотел себе данный автомобиль. Очень много было проблем и мелких нюансов с ним, давайте коротко расскажу. Во-первых, ГАЗ-12 около 9-10 лет стоял в каком-то гараже, его пытались отремонтировать совсем другие люди. Во-вторых, ЗИМ был вообще без документов, так как бывшего владельца не стало, а машину забрали просто «перекупы», повозились немного и оставили в гараже в таком виде. Мужчине пришлось крутиться и придумывать, чтобы все нормально сделать, а позже решить вопросы по документам, спустя только 6 месяцев этот процесс завершился успешно. Получилось, что ГАЗ-12 был выкуплен у «перекупов», а все бумаги делались абсолютно с другими людьми. Первый этап был пройден, вот он шикарный ЗИМ-12 уже находился у Сергея со всеми документами, но тут конечно рано было радоваться. Вдобавок автомобиль имел мало оригинальных элементов, ничего толком не работало (от слова - совсем). Многие движущиеся элементы заклинили (тормоза, рычаги, колеса), вся проводка прогнила. Сергей понимал, что это не самое лучшее приобретение, но обратного пути нет, столько времени потратить на все и бросить? Ну нет.

-2

Только вдумайтесь, чтобы просто разобрать ГАЗ-12 владельцу потребовалось больше месяца. Каждый винт и болтик заржавел, никакие средства не помогали толком. Забыл уточнить, что конкретный ЗИМ был выпущен в 1952 году. Хочу добавить, что Сергей не преследовал цель сделать полный аутентичный вид, ставить только оригинальные и родные элементы. Владельцу хотелось просто восстановить для себя, как получится, но без лишнего «колхоза» конечно. Если реставрировать в оригинал, то выйдет просто очень дорого и трудно сейчас найти запчасти, какие-то мелкие элементы интерьера и прочие детали. Кузов был просто ужасен, особенно это стало понятно после пескоструйки. Видны были прошлые работы низкого качества, детали даже не подгонялись толком, все как-то держалось на заклепках. Сергей даже задумался, чтобы искать другой кузов, но позже отказался от этой идеи. Мужчина долго не мог найти нормально сварщика, чтобы кто-то взялся за ГАЗ-12. Кто-то называл долгие сроки, кто-то просто отказывался сразу, кто-то указывал какие-то невероятные суммы. Но нашелся один дедушка, который согласился поработать над кузовом. И буквально за 8-9 недель выполнил свою работу (хотя другие говорили, что работы там на 6-12 месяцев). На тот момент прошло уже 3 года, а ЗИМ только хоть как-то обрел нормальный кузов. К этому моменту наконец-то все детали получилось подогнать и уже основательно подготовить к покраске. Цвет Сергей выбрал конечно же черный, никак иначе для подобного автомобиля. Только представьте какой объем работы был выполнен, кто видел ЗИМ-12 в живую, тот понимает какого он размера, целый лимузин. Что касаемо подвески, то была полностью перебрана, она комбинировала с элементами от ГАЗ-21, так как других вариантов не было. От родного мотора Сергей отказался, долго подыскивал другой, перебрал кучу вариантов и остановился на ЗМЗ-406 вместе с коробкой (150 сил вместо 90 родных). До этого данный двигатель был установлен на ГАЗ-24. Теперь по салону, все было перешито в бежевый цвет. Руль новый, который перекрашивался под оттенок интерьера. Владелец попытался максимально приблизиться к оригиналу по своим возможностям. Вот такой он, ГАЗ-12 и целых 5 лет реставрации, чтобы достичь подобного результата. Мужчина даже подумать не мог, что все затянется на столько. Конечно тут многое далеко от заводского состояния, но благо автомобиль просто не сгнил в том гараже.

-3
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются