Поначалу открытие интернет-магазина кажется пугающей задачей. Так много нужно сделать, скорее всего, вы обеспокоены, что можете упустить что-то важное. К счастью, мы обдумали это и подготовили полный Чек лист для открытия магазина с цифровыми продуктами! Если вы будете следовать советам, вы не пропустите ни одной важной вещи на пути к успеху.
Планирование
Прежде чем приступить к работе, сядьте и подумайте. Установите четкое видение своего онлайн-бизнеса, а затем воплотите его в жизнь. Помните –неспособность планировать означает потерпеть неудачу. Без хорошей стратегии ты как младенец в лесу.
- Найдите свою рыночную нишу;
- Придумайте запоминающееся и короткое фирменное название. Проверьте, доступно ли выбранное вами доменное имя;
- Проведите анализ конкурентов;
- Определите свою уникальную точку продажи. Спросите себя: почему люди должны покупать у вас, а не у ваших конкурентов? Это будет отправной точкой всей вашей маркетинговой стратегии;
- Подготовьте реалистичный бюджет;
- Придумайте свой бренд;
- Выберите ассортимент для начала;
- Создать маркетинговую стратегию;
- Решите, планируете ли вы нанимать персонал;
- Запишите ваш бизнес-план в деталях. Включите все сроки и долгосрочные цели.
Стадия разработки
Теперь пришло время принять меры. Решите, будете ли вы делать все это самостоятельно или будете отдавать на аутсорсинг. Что бы вы ни выбрали, делайте все возможное, но держите свой перфекционизм в страхе. Первые версии всегда немного неудобны. Просто убедитесь, что он работает, и у вас будет достаточно времени, чтобы изменить детали после запуска.
Начало
- Зарегистрируйте свой бизнес;
- Создайте политику конфиденциальности для вашего магазина;
- Запишите условия использования ваших услуг;
- Настройте свою систему защиты данных на ВВП, если вы продаете в Европе.
Финансы
- Откройтебизнес-счет в банке;
- Настройте учетную запись PayPal Business;
- Выберите платежные шлюзы для вашего интернет-магазина;
- Наймите бухгалтера, при необходимости или зарегистрируйтесь на онлайн-платформе бухгалтерского учета.
Веб-сайт
- Выберите платформу для электронной коммерции;
- При необходимости купите домен и хостинг;
- Найдите шаблон сайта и настройте его;
- Создайте разделы сайта. Постройте интуитивную навигацию на вашем сайте;
- Решите, будете ли вы разрешать создание учетных записей клиентов в вашем магазине или нет;
- Узнайте, как создавать купоны, скидки и распродажи в вашем магазине;
- Не забудьте сделать ваш сайт SEO-оптимизированным, чтобы поисковики могли его показывать;
- Проверьте отзывчивость вашего сайта. Убедитесь, что он хорошо отображается на всех типах устройств;
- Создайте страницы продуктов с множеством картинок.
Товары
- Классифицируйте ваши продукты;
- Если вы продаете физические продукты, то найдите поставщиков и арендуйте складские площади;
- Определите ваши цены. Вы можете настроить размер прибыли в настройках плагина;
- Если вы продаете по принципу прямой продажи, протестируйте свой продукт перед первой продажей;
- Включите различные варианты доставки продуктов. Цифровые товары будут доставлены автоматически по электронной почте;
- Включить или отключить предварительные заказы;
- Решите, разрешаете ли вы клиентам оценивать ваши продукты;
- Планируйте стратегию продаж, перекрестных продаж и связок, чтобы максимизировать прибыль.
Сообщество
- Создайте программу лояльности для удержания клиентов;
- Запустите партнерскую программу для других компаний лиц;
- Выберите каналы социальных сетей и создайте там свой бизнес-профиль;
Другое
- Создать бизнес-адреса электронной почты;
- Установите SSL-сертификат;
- Напишите подробный FAQ, чтобы клиенты могли сами найти информацию, прежде чем они начнут задавать вопросы.
После запуска
Итак, после марафона работы, магазин наконец-то появился, и вы готовы расслабиться, не так ли? Плохие новости. Это не конец. Чтобы начать зарабатывать деньги, вам нужно рекламировать магазин своей целевой аудитории. Люди не будут покупать у вас, если они не знают, что ваш магазин существует.
Маркетинг
- Расскажите своим друзьям и семье о своем бизнесе;
- Настройте учетную запись Google Analytics для своей компании, чтобы измерить эффективность ваших маркетинговых усилий;
- Начните блог и наполните его интересным контентом, чтобы повысить ценность вашего сайта;
- Планируйте проведение конкурсов, скидок и распродаж;
- Пишите о магазине в социальных сетях;
- Продвигайте свой магазин онлайн;
- Делайте e-mail рассылки;
- Выберите каналы для платной рекламы;
- Ищите необычные способы продвижения вашего магазина;
Сделать интернет-магазин просто, учитывая количество предложений. При создании интернет-магазина важно создать стратегию продвижения, для повышения конверсии. Важная задача привести покупателя к вам второй раз, тем самым увеличивая количество постоянных клиентов. Для этого нужно научиться развиваться и делать его автоматизированным с упором на удобство пользователей.