Поправки в 54-ФЗ относительно применения кассового оборудования дали право предпринимателям не заключать договор с ЦТО. Несмотря на это, 90 % владельцев ККТ не спешат полностью отказываться от услуг сервисных центров. И на это есть веские причины, о которых мы расскажем ниже.
Скорость устранения сбоев в работе ККТ или ремонта оборудования
Условия договора обязывают ЦТО оперативно реагировать на заявку и устранять проблему до полного восстановления работоспособности оборудования.
Ведущие ЦТО оказывают такие услуги круглосуточно, без праздничных и выходных дней. То есть вы никогда не останетесь наедине с проблемой и сможете решить ее в кратчайшие сроки.
Теперь представьте ситуацию, когда вы отказались от заключения договора. В работе ККТ произошел сбой: чеки не уходят ОФД, сломался печатающий механизм, нет питания и прочее. Какова ваша первая реакция? Правильно, вы будете искать контакты ближайших сервисных центров, обзванивать их, уточнять стоимость услуг, объяснять ситуацию, выяснять, когда сможет выехать специалист. То есть вы теряете время и нервы. И не факт, что инженер сможет мгновенно приехать и устранить проблему. Вам могут отказать по ряду причин: плотный график, выходной день, плановые профилактические работы и прочее.
Программное обеспечение кассовых аппаратов стало сложнее и требует периодического обновления
Новые кассы — сложный программно-аппаратный комплекс, требующий определенных навыков работы. После установки оборудования вам понадобится его настройка, консультация специалистов, обучение сотрудников работе с кассой. Кроме того, периодические изменения в законодательстве требуют обновления ПО и перенастройки онлайн-касс. Вспомним повышение НДС в январе с 18 до 20 %, запрет на использование формата фискальных данных 1.0 и переход на 1.05 или 1.1. Все предприниматели обязаны были «перепрошить» кассу под эти изменения. Естественно, им пришлось обратиться к услугам специалистов, так как выполнить эту процедуру самостоятельно, без соответствующего оборудования, драйверов и опыта невозможно.
Регулярные профилактические работы
В услуги ЦТО входит ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное проведение профилактических работ, которые позволяют заранее выявить проблему и не допустить простоя онлайн-кассы. Инженер проверяет ККТ на предмет исправности, актуальности реквизитов, занесенных в систему аппарата и печатаемых на чеке, проверяет количество неотправленных фискальных документов ОФД. Также оценивает состояние печатающего механизма, чистит корпус, внутренние узлы и блоки от бумажной пыли, чтобы снизить риск преждевременного износа оборудования.
Проверяет стабильность подключения к интернету, исправность интерфейсных портов, интеграцию с периферийным оборудованием, меняет фискальный накопитель в случае поломки или по истечении срока эксплуатации, отдельные комплектующие (принтер чеков, аккумулятор).
Если статья была полезной и понравилась вам, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе изменений относительно обслуживания онлайн-касс.
Если информация была полезной, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, так вы не пропустите новое и важное!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
на любой заказ из нашего каталога по промокоду "Я С Дзена"
Звони 8-800-555-04-58