Раскусите яблоко POMONE Paris...
Что заставило инженера-химика из Франции с головой погрузиться в процесс создания собственной марки натуральной косметики? Прежде всего, желание предложить женщинам продукты по уходу за кожей высочайшего уровня, но по контролируемым ценам, а также преданность идее бережного отношения к окружающей среде. Преклоняясь перед красотой богини растительного мира, Помоной, Флоранс Селлин, создательница бренда POMONE Paris, представляет уход, базирующийся на уникальных особенностях яблок.
Мы встретили Флоранс на Форуме женщин-предпринимательниц, организованном Ассоциацией «Женская сила», и приятно провели время, беседуя о ее проекте.
- В чем состоит инновационность и экологичность Ваших продуктов?
- POMONE Paris предлагает серию уходовых средств, содержащих активные экстракты яблок. На сегодняшний день это линия антивозрастных и ревитализирующих продуктов: крем «день-ночь» в двух форматах 15 ml и 50 ml, сыворотка для лица, маска, сыворотка для век и, наконец, спрей-тоник. Эти средства содержат ингредиенты исключительно натурального происхождения. Что касается флаконов, то они изготовлены из стекла, перерабатываемого материала, одновременно соответствующего эстетике люксовых косметических продуктов. Строгие стеклянные флаконы с трафаретной печатью выглядят по-французски элегантно. Идея моего проекта - в создании качественных средств ухода, произведенных в условиях уважительного отношения к окружающей среде и продающихся по контролируемым, честным ценам. Такой подход я называю инновационным. В качестве названия для своего бренда я выбрала имя греческой богины Помоны, покровительницы мира растений. Логотипом бренда стало изображение прелестной статуи богини, находящейся в одном из замков Нормандии, моего родного края. Кроме того, имя Помоны перекликается с французским pomme – яблоко.
- Что подтолкнуло вас к идее создания бренда?
- История бренда безусловно связана с моими нормандскими корнями. А идея родилась благодаря …стакану с яблочным сидром! Я заметила на дне осадок, представляющий собой частицы танина, что говорило об обильном содержании полифенола, молекулы, известной своими антиоксидантными и омолаживающими свойствами. На тот момент я работала инженером-химиком в концерне L'Oreal, и вся моя профессиональная деятельность всегда была связана с индустрией красоты. И вот в один прекрасный день я захотела применить свои знания для разработки собственных формул. Для меня было важным создавать продукты в условиях уважительного отношения к природе. Поскольку косметика не является продуктом первостепенной необходимости, ее производство нужно организовать таким образом, чтобы не наносить урон окружающей среде. И да, я всегда мечтала о своем собственном бренде косметики. Тот эпизод, с осадком танина в стакане сидра, стал вдохновляющим моментом, подтолкнувшим меня взяться за создание классных продуктов для всех женщин… И уже совсем скоро я разработала свой собственный очищающий крем-мусс.
- Как Ассоциация «Женская сила» помогает вам в развитии вашего проекта?
- Когда я вступила в Ассоциацию, то смогла принять участие в различных семинарах, таких как «Привлечение и удержание клиентов», «Успешное общение» или «Маркетинг на службе вашего проекта». Советы докладчиков дали мне очень много, будь то комментарии о продуктах или аналитика по маркетингу бренда. Сегодня Ассоциация оказывает мне поддержку, вовлекая в такие важные мероприятия, как Форум женщин-предпринимательниц.
Ассоциация "Женская сила" поддерживает женщин старше 45 лет в их усилиях по поиску работы и открытию бизнеса.
Оригинал статьи опубликован в авторитетном французском издании - блоге BeeoTop by Generali