Компания #Интегра продолжает акцию по #внедрению #crm за 15000р. #integracrm #amoCRM #Битрикс24 подробнее hinstagram.com/crm.integra
И на сайте integra-msk.ru
Функционал современной СРМ позволяет:
1. Добавлять новых клиентов и вести их до конца сделки, изменяя статусы в воронке продаж.
2. Импортировать базы уже имеющихся контактов из других баз через таблицы Excel.
3. Осуществлять звонки из карточки клиента и аккумулировать в ней всю информацию о звонках и даже хранить все записи разговоров.
4. Создавать шаблоны СМС и e-mailсообщений с готовыми благодарственными письмами, презентациями или коммерческим предложениями для отправки клиентам из этой же карточки клиента.
5. Получать готовые лиды и контакты, полученные на сайте или в соц. сетях, в уже сформированную карточку клиента.
6. Устанавливать роботов для автоматических ответов и самостоятельно общаться с клиентами прямо из их карточки, когда они пишут в онлайн-чаты на сайте, в соц. сетях и мессенджерах таких как: Вконтакте, Facebook, Viber, WhatsApp, Telegramи прочие.
7. Программировать роботов и триггеры, которые автоматически будут создавать сделки, ставить задачи, отправлять письма и показывать рекламу в нужный момент.
8. Вести полную статистику по работе отдела продаж, проводить анализ работы как отдела в целом, так и в разрезе каждого менеджера и отправлять отчеты руководителям на ежедневной основе в удобной форме: СМС, е-meil, Telegram.