Kia K900 – это новое поколение премиальной модели, которая ранее была известна в нашей стране под названием Quoris. Лично мое мнение – обновление этой модели создаст новые условия игры на автомобильном рынке России и создаст серьезную конкуренцию популярным брендам, в том числе и немецких. Сейчас объясню почему.
Дизайн
Внешний дизайн автомобиля – простой, лаконичный. В принципе, это прослеживается во всех элементах автомобиля, в том числе и в дизайне интерьера, но про него позже. Передняя часть автомобиля – это, пожалуй, самое примечательное, что есть во внешке.
Капот смотрится очень массивным и имеет широкую полосу по середине – хорошее решение, чтобы он не выглядел «пустым». Большая решетка радиатора делает машину очень похожей на модели седанов от Genesis (т.е. Hyundai).
Спереди очень много воздухозаборников. Думаю, что это не только «дань моде», но и эффективный способ охлаждения «железных сердец», которые тут не простые, а V6 и даже V8 (подробнее о них в тех. Части).
Сбоку автомобиль не выглядит каким-то особенным. Обычный седан. А вот сзади – тут бы я хотел раскритиковать дизайнеров из Kia. Зачем нужен этот кантик вокруг задних фонарей? Неужели это такая попытка «заполнить пустоту», как и с капотом? Если да, то тут они точно ошиблись.
Зато очень здорово выглядит крышка багажного отделения. У него есть небольшой выступ, напоминающий Duck Tail, и он отлично подходит к квадратам под трубы выхлопной системы. В общем, кантик задних фонарей – это единственное, что мне не понравилось в дизайне этой машины.
Интерьер – очень лаконичный и приятный на вид. Тут нет каких-то замашек под спорт, как это любят делать современные производители. Руль классической круглой формы, но 4х-спицевый. Такой же руль мы видели в новом Genesis (к слову о схожести автомобилей).
Автомобиль имеет все современные опции комфорта и крутейие аудиосистемы – в базе это Krell на 13 динамиков, с сабвуфером и усилителем. Стоит отметить и очень достойную шумоизоляцию. На торпедо установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, но чуть ниже присутствуют кнопки управления некоторыми функциями и 2 крутилки.
Система управления климат-контролем тоже на обычных кнопках – на самом деле, это хорошее решение, надежное. Тем более, что все это элегантно подчеркивается аналоговыми часами, заметьте, с римским циферблатом – аристократия!
Если на родине предлагается 7 вариаций цвета кузова и салона, то до России добралось лишь 4/2.
Технические характеристики
На выбор доступно 2 двигателя – 3,3-литровый Lambada GDI V6 на 249 л.с. и 5,0-литровый Tau GDI на 413 л.с. Оба они работают в паре с 8-ступенчатой АКПП, и все это на полном приводе. Заявленный расход топлива – 10,5 литров (8,4с до 100 км/ч) и 12,2 литра (5,7с до 100 км/ч) на 100 км пробега.
Всего автомобиль предлагается в 3 комплектациях – Luxe, Prestige и Premium (в этой можно выбирать тип двигателя). «База» обойдется в 2,6 млн, а вот за ТОП придется выложить уже 4 млн рублей.
Базовая комплектация лишена большого количества премиум версии – урезан как комфорт, так и безопасность (сомнительная экономия). Зато комплектация Prestige уже выглядит полноценной версией модели, но за нее придется доплатить 500 тысяч рублей.
В целом – это отличный конкурент для современных моделей автомобилей премиум-сегмента, как для немцев, так и для японцев (хотя, последние заметно выигрывают в плане количества опций, но и стоят дороже). А еще это хороший способ выделиться из толпы.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.