Найти тему
Auto Review 2019

🚘Kia K900 - самый серьезный конкурент для немцев, как по цене, так и по качеству🚗

Оглавление

Kia K900 – это новое поколение премиальной модели, которая ранее была известна в нашей стране под названием Quoris. Лично мое мнение – обновление этой модели создаст новые условия игры на автомобильном рынке России и создаст серьезную конкуренцию популярным брендам, в том числе и немецких. Сейчас объясню почему.

Дизайн

Внешний дизайн автомобиля – простой, лаконичный. В принципе, это прослеживается во всех элементах автомобиля, в том числе и в дизайне интерьера, но про него позже. Передняя часть автомобиля – это, пожалуй, самое примечательное, что есть во внешке.

-2

Капот смотрится очень массивным и имеет широкую полосу по середине – хорошее решение, чтобы он не выглядел «пустым». Большая решетка радиатора делает машину очень похожей на модели седанов от Genesis (т.е. Hyundai).

-3

Спереди очень много воздухозаборников. Думаю, что это не только «дань моде», но и эффективный способ охлаждения «железных сердец», которые тут не простые, а V6 и даже V8 (подробнее о них в тех. Части).

-4

Сбоку автомобиль не выглядит каким-то особенным. Обычный седан. А вот сзади – тут бы я хотел раскритиковать дизайнеров из Kia. Зачем нужен этот кантик вокруг задних фонарей? Неужели это такая попытка «заполнить пустоту», как и с капотом? Если да, то тут они точно ошиблись.

Зато очень здорово выглядит крышка багажного отделения. У него есть небольшой выступ, напоминающий Duck Tail, и он отлично подходит к квадратам под трубы выхлопной системы. В общем, кантик задних фонарей – это единственное, что мне не понравилось в дизайне этой машины.

-5

Интерьер – очень лаконичный и приятный на вид. Тут нет каких-то замашек под спорт, как это любят делать современные производители. Руль классической круглой формы, но 4х-спицевый. Такой же руль мы видели в новом Genesis (к слову о схожести автомобилей).

-6

Автомобиль имеет все современные опции комфорта и крутейие аудиосистемы – в базе это Krell на 13 динамиков, с сабвуфером и усилителем. Стоит отметить и очень достойную шумоизоляцию. На торпедо установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, но чуть ниже присутствуют кнопки управления некоторыми функциями и 2 крутилки.

-7

Система управления климат-контролем тоже на обычных кнопках – на самом деле, это хорошее решение, надежное. Тем более, что все это элегантно подчеркивается аналоговыми часами, заметьте, с римским циферблатом – аристократия!

-8

Если на родине предлагается 7 вариаций цвета кузова и салона, то до России добралось лишь 4/2.

Технические характеристики

На выбор доступно 2 двигателя – 3,3-литровый Lambada GDI V6 на 249 л.с. и 5,0-литровый Tau GDI на 413 л.с. Оба они работают в паре с 8-ступенчатой АКПП, и все это на полном приводе. Заявленный расход топлива – 10,5 литров (8,4с до 100 км/ч) и 12,2 литра (5,7с до 100 км/ч) на 100 км пробега.

-9

Всего автомобиль предлагается в 3 комплектациях – Luxe, Prestige и Premium (в этой можно выбирать тип двигателя). «База» обойдется в 2,6 млн, а вот за ТОП придется выложить уже 4 млн рублей.

Базовая комплектация лишена большого количества премиум версии – урезан как комфорт, так и безопасность (сомнительная экономия). Зато комплектация Prestige уже выглядит полноценной версией модели, но за нее придется доплатить 500 тысяч рублей.

В целом – это отличный конкурент для современных моделей автомобилей премиум-сегмента, как для немцев, так и для японцев (хотя, последние заметно выигрывают в плане количества опций, но и стоят дороже). А еще это хороший способ выделиться из толпы.

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.