Насколько комфортно жители Петербурга чувствуют себя в родном городе? Подборка комментариев петербуржцев по результатам исследования устойчивой мобильности и городской среды http://mobility.leontief-centre.ru/vote.html
ПЕШЕХОДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
- Масса трудностей: узкие тротуары, заборы, ямы, лужи и ледяные колдобины на тротуарах, рекламные тумбы и другие препятствия, летящая из-под машин грязь...
- зимой снег не убирают, летом сплошная пыль на дорогах, зебры постоянно стираются
- неровное мощение, плохая уборка (лужи и снег), неработающие светофоры, неправильное размещение пешеходных переходов
- плохо убирают зимой, бывает нет тротуара
- по тротуарам ездят на досках, великах, паркуются машины, тротуары местами в безобразном состоянии, не везде можно пройти.
- тротуаров нет, пешеходные переходы сделаны не для людей.
- в условиях частых осадков и отсутствия грамотного водоотвода в городе на тротуарах и перекрестках (в районе пешеходных переходов) возникают лужи, которые необходимо обходить по газону, либо по небезопасному пути.
- в Василеостровском/Петроградском/Центральном районах тротуары очень узкие, а поток людей довольно большой. На центральных улицах часто открывают летние кафе, которые еще больше сужают тротуар. Зимой - очистка от снега оставляет желать лучшего. Так как эти районы также перегружены автомобилями, довольно часто пешеходные дорожки/тротуары запаркованы или перегорожены автомобилями.
- пешеходная инфраструктура находится на низком уровне, так как она делает пешие прогулки достаточно затруднительными и опасными. Вместо увеличения числа пешеходных переходов идет их постепенное сокращение в пользу подземных и наземных переходов. Отсутствие регулирования парковки в некоторых районах ведет к парковке на тротуарах, что опять -таки затрудняет движение пешеходов.
БЛАГОУСТРОЙСТВО РАЙОНА
- Кушелевская дорога - новый район с чрезвычайно плотной застройкой. Инфраструктура не успевает за количеством новых домов. Да и при всём желании - там уже практически негде построить необходимые детские и медицинские учреждения. Пешеходные дорожки спроектированы плохо, парковок не хватает, также много претензий к местным коммунальным службам
- район застраивается и инфраструктура на нуле
Какими вопросами органам местной власти необходимо заняться в первую очередь в Вашем районе проживания?
- грамотное планирование пешеходных и автомобильных маршрутов внутри квартала
- зеленые и свободные от машин дворы
- пора убирать стихийные парковки с тротуаров и газонов. В нашем доме идет борьба жильцов друг с другом, это должно регулироваться городом и властями
Есть ли у Вас желание переехать из Вашего города?
- Да, потому что это город с "муравейниками"
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
- практически отсутствуют велодорожки, затрудняется перемещение на велосипеде
- ездить на велосипеде опасно
- вынуждена передвигаться по тротуарам, так как катастрофически небезопасно чувствую себя на автомобильных дорогах; велик небезопасно оставлять даже пристегнутым на улице, поэтому нужно его заносить в помещения, это очень неудобно
- слишком много разрозненных не связанных с центром фрагментов велополос. Слабая защищенность велосипедистов от автомобилей
- с удовольствием бы ездила на велосипеде, но из спального района в Рыбацком до района у Парка Победы или на Васильевский остров единого маршрута нет, а ехать по автомобильной дороге не безопасно. Автолюбители часто пытаются прижать к бордюру
- имеющаяся инфраструктура подвергает опасности велосипедиста
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
- маршрутные такси зачастую затрудняют движение общественного транспорта (автобусов, троллейбусов), образуя заторы и уплотнения вблизи остановок
- маршрутки всё портят
- расписание движения и стиль вождения маршрутных такси не устраивает, но альтернативный общественный транспорт часто отсутствует (или необходима пересадка). Преимуществом является то, что некоторые маршруты обслуживаются до поздней ночи.
- очень неудобен отстрой маршруток на остановках общественного транспорта у метро черная речка (рядом с буквоедом), у метро пионерская; с коляской не зайти в маршрутку
- поменьше маршруток; табло со временем прихода транспорта на остановку; четкое выдерживание интервалов движения
- сократить маршрутные такси, развивать электротранспорт
- убрать маршрутки, или пусть маршрутки используют более комфортабельные и красивые автобусы
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
С появлением КАД и ЗСД, а также нового моста Бетанкура транспортная доступность значительно улучшилась