"Бывает, что клиент даже не знает, хочет он купить или нет"
Илья Петровский, онлайн-консультант mebelrepublic.ru
В таком случае можно привести ТОП-3 самых глупых ошибок при приобретении мебельных гарнитуров:
1. Наивность
Клиент считает, что попал на ресурс, на котором будет предложена самая дешевая, но в то же время самая качественная мебель в интернете. Боимся разоблачить вас, это далеко не так. Не стоит забывать про соотношение цена/качество.
2. "Хитрюга"
Это скорее качество клиента, но косвенно можно и приплюсовать к ошибкам. Объясню почему. В своих поисках "хитрюга" ищет одно и то же на разных ресурсах, а потом "сливает" данные производителю. Не надо так делать.
3. "Незнание не освобождает от ответственности"
Если вам что-то непонятно, позвоните и открытым текстом уточните - в этом нет ничего ужасного. А от незнания как раз и совершаются ошибки.
Дальше - интереснее!