Проведение мероприятий очень популярно на современном рынке, так как это заявка о себе компанией, увеличение базы потенциальных потребителей, а также событие, которое создается с целью PR.
Прежде всего необходимо разобраться в видами подобных ивентов:
- Семинары и тренинги - самый распространенный вид, призванный донести информацию о бренде или конкретном лице.
- Деловые ивенты - это формат бизнес-форума, презентации или выставки, который устраивается крупными компаниями с целью заявить о новом продукте или технологии, которая выходит на рынок, наладить новые деловые контакты или, даже, заключить взаимовыгодные сделки.
Это варианты offline-мероприятий, но online тоже не отстает и дает возможность получения необходимой информации путем проведения вебинаров и саммитов.
Если вы хотите заявить о себе, о новом продукте или технологии, то добро пожаловать в мир offline мероприятий!
На данный момент самым популярным и выгодным видом является профильная выставка, где можно собрать базу контактов, представить продукт и бренд в выгодном свете и заключить сделку. Ведь там собрана почти стопроцентная целевая аудитория! От вас требуется только организация застройки выставочного стенда, обучение персонала правилам эффективного общения и вот - вы уже на коне.
Важным моментом является постоценка эффективности - если “выстрелило”, то за счет каких параметров, чтобы улучшить их еще больше, если нет - то, что нужно исправить. Большинство небольших компаний пренебрегают этим - из года в год выставляются, не просчитывая “выхлопа”. Крупные же игроки очень ответственно относятся к данному виду маркетинговой активности, так как это прежде всего позиционирование бренда в глазах потенциальных покупателей.
Если мы говорим о выставке, как об экономном и эффективном варианте позиционирования, то стоимость одного лида в упрощенном варианте равна отношению затрат на организацию к количеству посетителей. Если вы двигались в верном направлении при выборе того мероприятия, в котором собираетесь принять участие, целей, которые хотите достигнуть, то собрать базу контактов будет проще некуда, главное, подойти к этому с умом. Оригинальная застройка стенда - это уже полдела, так как, все же, встречают по одежке. Подбор квалифицированного персонала для первичной консультации - это сложная и важная работа, ведь это люди - представители компании, кто напрямую может управлять вниманием и дальнейшими действиями посетителя - итогом станет покупка или заключение сделки.
Поэтому очень важно организовать все на высоком уровне, даже, если вы небольшая компания по поставке цветов. Так как это, прежде всего, имидж бренда в глазах потенциальных покупателей. И здесь у вас большой простор фантазии, так как в России около 108 Выставочных Центров, из которых 15 находятся в Москве - это около 400 кв.м. Ниже приведено процентное использование площадей по территориальному критерию.
Теперь поговорим о таком формате как бизнес-форум. Это более глобальный уровень организации мероприятия, который могут себе позволить только крупные игроки рынка. Это большие затраты на организацию, персонал, спикеров, привлечение посетителей. Поэтому для начала просто промониторьте их в качестве гостя, и только потом задумайтесь - сможете ли вы организовать подобное на более высоком уровне, ведь нет предела совершенству.