Найти тему
Поребрик

Французское архитектурное развитие 1985 года.

Решение муниципальных властей Монпелье направить упорядоченную экспансию города на восток вытекает из стремления сбалансировать центр города и интегрировать берега реки Лез в городскую структуру.

«La Place du Nombre d'Or» был первым проектом, который был завершен архитектурным бюро Рикардо Бофилла в Монпелье. Конструкция, которая служила движущей силой и архитектурным ориентиром для развития пригорода в целом, была построена в 1985 году.

-2

«La Place du Nombre d'Or» является символическим элементом в силу того факта, что он является центром городской оси нового района Антигона и первым из всех зданий, которые были построены за период почти в двадцать лет. Строгая структура Place du Nombre d'Or контрастирует с окружающим городским хаосом. Геометрические принципы гармонии, основанные на Золотом сечении, лежат в основе всех линий и деталей проекта и следуют одному ключевому принципу ренессанса совершенства и красоты.

-3

Жилые квартиры расположены по всему периметру площади здания. Комплекс состоит из 288 квартир по трем полукругам, четырем углам и входных ворот. Полукруги состоят из квадратных модулей размером 12 х 12 м, расположенных в соответствии с геометрией декагона. Эти модули имеют две квартиры на каждом этаже. Вертикальная циркуляция - колонны - были сделаны аналогично «Le Théâtre», с аварийной лестницей внутри и модулем, содержащим лифт.

-4

Эта колонна расположена ближе к центру площади, отдаляя желые постройки и создавая внешний эффект отдельных домов и, напротив, полностью непрерывный внутренний фасад.

-5

Фасады состоят из пилястр и проемов, составленных по порядку, который регулярно повторяется, и увенчаны нависающим карнизом с параболическим сечением. Фриз состоит из посаженного пояса, который делает переход между фасадом и небом.

-6

Сильный элемент дизайна - карниз. Он выделяет горизонтальные линии композиции и полностью окружает центральное пространство. Яркость бледно-желтого оттенка бетона подчеркивает игру света и теней на фасаде.

-7

Площадь открыта четырьмя угловыми проходами и большими городскими воротами к востоку от эспланады.

-8

Проект в целом подчеркивает геометрическое соотношение и расположение объемов, а высокие силуэты деревьев внутри площади - подчеркивают вертикальные ритмы.

Источник сайт архитектора ricardobofill.com