Студия Daedalic объявили о том, что они работают над "action-adventure" по вселенной Властелина Колец – "Lord of the Rings: Gollum", которая будет ориентирована на новое поколение консолей и ПК. Как можно понять из названия, история будет вращаться вокруг приключений Смеагола после того, как он добрался до Кольца, но до его встречи с Бильбо.
Надо сразу же сказать, что подробностей относительно того, что же из себя представляет игра, пока достаточно мало. Ее релиз запланирован на 2021 год, поэтому вполне логично, что разработка все еще находится на очень ранней стадии, и у нас нет ни трейлеров, ни скриншотов, ни концепт-артов. Порадовали нас ребята из Daedаlic только лого игры. Тем не менее исполнительный директор компании, Карстен Фитчелман, поделился кое-какими подробностями, способными пролить свет на то, чего нам стоит ожидать.
На данный момент никто не занимается играми по этой франшизе, и я не знаю, что и когда получится у Amazon (которые занимаются созданием телевизионного сериала), так что у нас есть отличная возможность реализовать собственное видение. Нам хотелось рассказать историю Голлума до его появления в книгах, поэтому это будет нечто абсолютно новое.
Сама игра будет в жанре action-adventure и тот факт, что у нас есть такой интересный протагонист, должен сделать игровой процесс крайне занятным. Стоит отметить, что каждое наше решение при разработке геймплея будет обусловлено потребностями главного героя. — Карстен Фитчелман
Кроме этого Карстен подчеркнул важность раздвоения личности Голлума:
Мы хотели как-то обыграть внутренний конфликт главного героя, поэтому это стало одной из основ для геймплея игры. Каждый раз, когда вам нужно будет принять решение вы будете слышать два голоса, подталкивающие вас в одном из направлений. — Карстен Фитчелман
Стоит отметить, что у Daedlic есть права только на книжную версию Властелина Колец, поэтому знакомых нам по фильмам пейзажей мы в игре не увидим. Тем не менее создатели уверены, что им под силу показать новые стороны Средиземья.
Это сложная задача. Множество людей по всеми миру уже имеют четкое представление о том, как же должны выглядеть просторы Средиземья. Тем не менее мне кажется, что нам удалось найти свой собственный способ показать красоты этого мира с интересной стороны. — Карстен Фитчелман
К сожалению, даже несмотря на ответы одного из создателей игры, Gollum пока выглядит слишком сырым продуктом и картинка того, как же все это будет выглядит в реальности, просто не складывается. Но некоторые идеи, вроде раздвоения личности главного героя (привет Hellblade) и сюжет, рассказывающий неизвестные ранее истории Средиземья, внушают осторожный оптимизм.