Найти тему
SkiLLTek

Разнообразно, красочно и неудобно - первые отзывы королевской битвы от Battlefield

Вчера, 25 марта, DICE выпустила режим "огненный шторм" для игры "Battlefield V" и сеть заполнилась восторженными (и не очень) реакциями игроков. Жанр "батл роялей" собрал довольно обширную аудиторию, и мне не терпится оценить его в исполнении старой-доброй батлы.

Что ж, отзывы создают неоднозначное впечатление. Первое, что бросается в глаза - картинка. "Огненный шторм" выполнен во всех смыслах очень красочно, в том числе и буквально - визуализация огненного кольца пугает и создает нужную атмосферу. В плане погружения здесь все на высшем уровне: огонь, взрывы, звуки - это однозначно самый красочный батл рояль из ныне живущих.

Начинка тоже приятно радует - создатели сделали упор на реализм и эпичность, потому нас ждет большая, нет, ОГРОМНАЯ карта, которая при этом не обделена содержанием. Много оружия, шесть типов патронов, гранатометы, и много прочих примочек. Различная техника, для которой, кстати, тоже нужен лут в виде топлива и боеприпасов, точки снабжения, сейфы, поддержка артиллерии и это лишь то, что я успел за один день найти - думаю, там еще много интересного.

Обилие вооружения и техники впечатляет. Разнообразие должно делать бои непохожими друг на друга.
Обилие вооружения и техники впечатляет. Разнообразие должно делать бои непохожими друг на друга.

Геймплей на уровне - при таких создателях в этом никто не сомневался. Динамика тоже присутствует- битвы, на мой взгляд, проходят более насыщено, чем в том же PUBG, хотя здесь также сделан упор на реализме сражений, но выполнен на качественно другом уровне. У ребят солидный опыт, и потому в плоскости "шутер" проблем здесь нет и не должно.

А вот в плане"батл рояля" начинаются сложности, и будем честны, довольно внушительные. БР это режим, где большую часть времени ты что-то ищешь, а лут здесь сделан просто ужасно. Чудовищно. Никаких интерфейсов и чего-то подобного - вещи кучей вываливаются из убитых врагов и лутать их в условиях боя по сути невозможно.

Я тебе вещички оставил, ты же тут сам разберешься?
Я тебе вещички оставил, ты же тут сам разберешься?

Предметы лежащие скопом осложняют поиски и провоцируют мисклики, и если ты решил в пылу боя быстро подобрать аптечки или патроны, это может тебя угробить. А глядя на то, как смешно вещи выпрыгивают из ящиков, вспоминаешь старые "коробочки с сюрпризом". Вы же именитый проект, ребят, почему у вас шмотки прыгают?

В целом, сам UI игры не самый удачный. Инвентарь ограничен максимальным весом, который отображается полоской загрузки, и это реалистично, да, но не очень радует игроков, которым придется наощупь разбираться, чего и сколько можно впихнуть в свой рюкзак. Да и активных предметов всего четыре, чтобы использовать остальные нужно зачем-то переставлять их из рюкзака, то есть делать лишние клики.

Ровно четыре хоткея - дань уважения консолям?

Как итог - режим, как и сама Battlefield очень хороши, но интерфейс это повод для горения, и боюсь игроки из того же апекс его просто не перенесут. Проблема серьезная, но я думаю что её не сложно решить, да и в целом, уже сейчас проект вполне играбельный. Поэтому могу уверенно сказать разработчикам - вы молодцы! Чините лут, и добро пожаловать в жанр!

Шутеры
4634 интересуются