К примеру, нашли вы сайт, на котором все радужно и красиво (причем еще и правдиво) расписано. Но вот незадача - утверждения на сайте противоречат реальной ситуации.
Банальный пример - сроки доставки. А ведь для реального покупателя это имеет огромную ценность, чуть ли не самую важную после ценника.
"Мы доставляем все товары в сроки. Как только товар оказывается на складе, мы доставляем его конечному покупателю."
Андрей Петров, СЕО mebelrepublic.ru
Что делать, если продавец откровенно вас "динамит"?
В большинстве случаев, происходит отказ со стороны клиента, но только в том случае, если не внесена предоплата, конечно же.
В остальных случаях, можно попробовать достучаться еще раз до администрации интернет-магазина - всякое бывает (технические сбои, сбои на фабриках, что угодно).