Найти тему
Philosophy Book

Как перестать бояться все время

Каждый человек переживает время от времени, но для некоторых из нас страдания находятся в совершенно другом и более разрушающем жизнь масштабе: мы, не желая быть неблагодарными или абсурдными, более или менее постоянно тревожны .

Для нас, озабоченных, так трудно сделать так, что мы не можем проводить различие между тем, что объективно заслуживает террора, и тем, что автоматически и неосознанно провоцирует террор. Квинтэссенция успокаивающего вопроса – "действительно ли здесь есть чего бояться?"– не может даже войти в сознание: нет никакого смысла в том, что может быть даже благоприятная реакция.

Легко испуганные люди не глупы; они даже могут быть среди самых ярких. Просто где-то в их истории было уничтожено психическое оборудование, предназначенное для логического различия относительных опасностей. Они – где-то вдоль линии-получили такой очень большой страх, что почти все теперь стало страшно. Каждый слегка сложный вызов становится предвестником конца; нет больше градаций. Вечеринка, где никто не знает, выступление перед делегатами, сложный разговор на работе ... все это ставит под вопрос. Почти каждый день-это кризис.

Давайте возьмем метафору. Представьте себе, что в формирующий момент, когда озабоченные были бы глубоко не готовы и без ресурсов, чтобы справиться, у них была встреча с медведем. Медведь был ужасен. Он бушевал, он штамповал, он давил. Он угрожал уничтожить все: это было непостижимо ужасно. В результате, внутренний сигнал тревоги встревоженного человека застрял в позиции "Включить" и оставался там с тех пор. Нет смысла случайно говорить этому человеку, что на данный момент нет медведей, или что это не тот сезон, или что большинство медведей добры, или что туристы редко с ними сталкиваются: вам легко сказать, кто вы, кто никогда не просыпался с гигантским гризли, глядя на вас с резцами, показывающим свои гигантские лапы, открытыми для убийства.

-2

Результатом этой встречи с медведем является бессознательная приверженность катастрофическому обобщению; тревожный страх всех медведей, но и всех собак, кроликов, мышей и белок, и всех туристов и всех солнечных дней, и даже связанных с ними вещей, таких как деревья, шуршащие на ветру, или трава, или запах кофе, который был сделан незадолго до того, как медведь появился. Тревожные не могут делать логических различий: они не могут расставлять угрозы в отдельные коробки.

Чтобы начать выкапывать себя из зыбучих песков беспокойства, нам – озабоченным-нужно сделать что-то, что, вероятно, будет чувствовать себя очень искусственным и, вероятно, довольно покровительственным. Нам нужно учиться – иногда-полностью доверять нашим чувствам. Эти чувства, которые в основном являются потрясающими проводниками к жизни, должны быть замечены за то, что они также: глубоко ненадежные инструменты, способные выбрасывать неисправные показания и разрушать нашу жизнь. Мы должны установить твердое различие между чувствами и реальностью; понять, что впечатление не является прогнозом; и страх не является фактом.

Одна сторона разума должна относиться к другой с сильным любезным скептицизмом: я знаю, что вы уверены, что там есть медведь (на этой вечеринке, в этой газетной статье, на том собрании в офисе). Но есть ли он на самом деле? Действительно? Эмоции будут кричать "да", как будто жизнь зависит от этого. Но мы были здесь и раньше, и нам нужно-с бесконечным терпением-позволить крику немного продолжаться – и полностью игнорировать его. Лекарство заключается в наблюдении за паникой и в отказе принять участие в ее кажущейся уверенности.

Мы должны быть как летчик сложного корабля, входящего в землю в глубоком тумане на автопилоте: их чувства могут сказать им, что ужасное столкновение неизбежно, их причина знает, что суммы были сделаны правильно и что плавная посадка, несмотря на темноту и ужасные вибрации, определенно собирается развернуться.

Чтобы стать лучше, что действительно означает, чтобы перестать бояться медведей везде, нам нужно тратить больше времени на размышления о конкретном медведе, которого мы когда-то видели. Побуждение-всегда сосредоточиться на страхе будущего. Но вместо этого нам нужно направить наши мысли обратно в прошлое – и вернуться к разрушительным сценам с состраданием и в любезной компании. Следствие незнания деталей того, что когда-то пугало нас, - это страх перед всем в будущем. Что это за Медведь, что он с нами сделал, как мы себя чувствовали? Мы должны вернуть и репатриировать медведя, чтобы узнать его, как призрак, который произошел в одной точке в одном месте, чтобы он мог перестать преследовать нас повсюду.

-3

То, что мы когда-то были очень напуганы, - это наша историческая трагедия; отныне задача состоит в том, чтобы перестать давать себе новые причины, чтобы разрушить остальную часть нашей жизни со страхом.