Найти тему
Гудвин про.спорт

Хорошие заказчики есть

Около двух месяцев назад к нам обратилась заказчица, которая потратила 8000$ на создание простого интернет-магазина. Компания, к которой она обратилась, сделала какую-то фигню на конструкторе, сдала заказчице проект и благополучно свалила в закат перестала выходить на связь.

«Ааааа, я не могу выставить товар на ЭТО, сделайте, пожалуйста, что-нибудь»… - писала расстроенная заказчица.

Это очень тяжёлый момент, когда обращаются обманутые кем-то заказчики. Очень хочется посочувствовать и помочь, но лучшее, что мы можем сделать в такой ситуации – исправить работу или сделать «хорошо».

Но в этом случае сделать «хорошо» было нереально, решено было «переделать». Озвучили ценник за работу (в 4,5 раза ниже ценника горе-мастеров), назвали сроки и приступили к работе.

Со сроками была беда, и так работа шла впритык, а ближе к выходным заболел web-разработчик. Я честно написал заказчице об этом, попросил дополнительные пару дней, но предложил вариант – если у нас нет этих лишних пары дней, я могу перебросить задачу на другого специалиста.

Заказчица ответила, что время есть, другого специалист привлекать не нужно, так как ей «понравился» (в плане работы) именно этот.

Чуть позже она попросила адрес разработчика. Не совсем понимая, зачем ей это нужно, спрашиваю адрес и перебрасываю ей.

Через 3 часа разработчик скидывает фото, пишет: приехал курьер и привёз…

Сделали по итогу неплохую скидку за хорошее отношение.
Кто-то скажет, что это лишнее, но, как по мне, человеческое отношение - это всегда приятно и здорово.