Встречают по одежке, а профиль в Instagram по шапке.
Запомните раз и навсегда:
Когда подписчик первый раз заходит на ваш профиль, то у него есть всего 3 секунды, что принять решение "подписаться" или "не подписаться".
Огромную роль в принятии решения играет именно ваша шапка профиля. Вот почему оформить ее нужно с огоньком. А как, узнаете из это статьи.
К сожалению, я не могу каждому отдельно сказать, как ему оформить шапку, но вот поделиться опытом SMM-щика всегда пожалуйста!
Что такое шапка в Instagram
Шапка в Instagram (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.
Как редактировать шапку?
Для этого возле аватарки нажмите на кнопку "Редактировать профиль"
В открывшемся окне вы можете изменить: Ник, имя профиля, используя 150 знаков, написать о себе, поставить ссылку, настроить кнопки "позвонить", "как найти", "отправить e-mail" и так далее
Как НИК писать?
Самый простой который только можно. Ведь не только ваши новые подписчик и смотрят на вас, но еще и старые хотят быстро найти вашу страничку и произвести конкретные действия с вашим профилем.
Поэтому ни в коем случае не используйте в создании ника: .,:?!_- и тому подобные значки.
Также воздержитесь от таких ников konfffetcka_marmiladochka. Это слишком длинный и не запоминающийся ник.
Зарубите себе на носу, что подписчики не будут этого запоминать! Чем проще ник, тем он лучше уложится под корку мозга ваших читателей.
Как создать ИМЯ своего профиля?
Имя - это еще один способ найти ваш профиль на просторах Instagram.
Если в профиле вы предоставляете услуги или продаете товар, то очень важно указывать в его имени ГОРОД. Потому что таких профиле вагон и маленькая тележка, а ваш клиент (из Сызрани например), то не сможет найти ваш профиль, если там не указан город.
Простой пример: Вы - мастер маникюра Маша и предоставляете свои услуги в городе Саратов.
Если вы в имени профиля напишите Маша Маникюр, то ваши подписчики вас никогда не найдут по поиску. А если указать "Маша Маникюр Саратов", то поиск профиля сужается до минимума.
Личным блогам я всегда рекомендую писать свои имя и фамилию! Потому что они продвигают себя и свое лицо.
Что указывать в разделе Ссылка?
Да все что угодно. Если вам нужны способы связи, то загружайте ссылки на свои мессенджеры.
Можно показать свой сайт или отправить на дополнительную страницу с продуктом.
Можно даже отправить на другие социальные сети (ВК, ФБ, Ютуб, Однокласники).
Если вам одновременно нужно указать несколько ссылок, например: мессенджеры, канал в телеграме, ссылка на ВК и еще пара сайтов...
Тогда воспользуйтесь Тaplink. Это специальная программа для мультиссылок в Instagram
Что писать в ОПИСАНИИ профиля?
Здесь начинается свистопляска и борьба за подписчиков. Ведь Instagram не только дает нам 150 знаков на всю шапку, но еще и урезает половину строчек при открытии профиля!
Как теперь быть?
Без паники. Главное правило для всех без исключения:
Писать офферы и не шаблонные тексты в своих шапках!
Например: Если вы продаете тортики, тогда в первой строчке напишите, что каждому новому покупателю крендель в подарок!
Если вы копирайтер, то напишите свой оффер "напишу текст быстрее, чем ты моргнешь!"
Пишите то, что делает вас уникальным от других! Благодаря этому вы и привлечете больше подписчиков, чем ваши конкуренты!
ВАЖНО. Всегда используйте смайлы в Instagram. Так вы привлечете больше внимания, чем просто будете писать обычный и голый текст.
P.S.: Ставьте палец вверх, если хоть что-то вам было полезно и подписывайтесь на мой Дзен канал.)