С этой целью американская корпорация приобрела израильский стартап Dynamic Yield, создающий умные b2b-решения для персонализации торговых предложений.
Сумма сделки составила более 300 млн долларов – это самое крупное приобретение McDonald’s за последние 20 лет, передает Techcrunch.
Cеть ресторанов быстрого питания планирует использовать решения Dynamic Yield в цифровых терминалах для заказов. Система будет предлагать клиентам разные позиции из меню в зависимости от погоды, времени суток, количества посетителей, выгодных акций и других параметров. Кроме того, умный терминал сможет порекомендовать блюдо с учетом того, что покупатель уже успел заказать.
«Адаптация новых технологий – важнейшее условие для дальнейшего роста компании. Мы рады предложить нашим клиентам еще больше удобных интерактивных сервисов», – заявил президент и исполнительный директор McDonald's Стив Истербрук.
Планируется, что новая технология будет интегрирована в ресторанах компании в США уже в этом году, а впоследствии запущена и в других странах.