Найти тему
3,2K подписчиков

Miu Miu Resort’19. Немного веселья и свободы!

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан. Это не какой-то там 8-кадровый лукбук.

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-2
Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-3

Поговорим сначала о звёздном составе. Миучча Прада восторженно рассказывает, что еще за два дня до показа ни о каких звёздах и речи не шло, но вдруг её посетило вдохновение, и её команда стала обзванивать селибритис. И все они сказали «да».

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-4
Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-5

Кто смотрит «Очень странные дела» наверняка узнали Сэди Синк в голубом платье с леопардовым блестящим топом. Алекса Чанг в бело-синем вязанном кардинане и легких брюках с забавным принтом (всмотритесь, буренка в цветочках) и с перьями внизу. Хлоя Севиньи в кожаных шортах и топе. Гвендолин Кристи, известная российскому зрителю по роли воинственной Бриенны Тарт из Игры Престолов, в блестящем леопардовом пальто с перьями.

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-6
Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-7

И кстати несколько слов о ней. В настоящее время Гвендолин успешная модель, и ее активно пролонгирует Kate Moss Agency. На подиуме она появляется нечасто, что и понятно с ее статусом, а вот в фотосетах для разных рекламных компаний - сколько угодно.

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-8
Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-9

Ну и конечно же Ума Турман. Ума сказала, что никогда не принимала столь спонтанного решения. Она была в леопардовом платье с изумрудным атласным лифом и странном халате с «рабочего» плеча.

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-10

За что я люблю Миуччу Прада - за то, что она не делает из женщины андрогинного и безусловно уверенного в себе робота, который тащит на себе небо и готов увеличить вес по требованию. Я за женственность, и она тоже. Приятно.

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-11
Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-12

Подобная спонтанность нашла свое отражение и в самой коллекции. Посмотрите на сочетания вечериночного глэма и каких-нибудь фактически домашних уютных кофт или домашних тапок. Словно героиня только что притопала с вечеринки, и срочный звонок заставил её выскочить по каким-нибудь делам через дорогу.

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-13
Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-14

Больше свободы и больше веселья! - так говорит Миучча Прада о Miu Miu Resort’19. И мы это чувствуем. Люблю вас❤️

Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-15
Ооо! Миучча Прада в своей коллекции Miu Miu Resort’19 показала нам огненный огонь! Вот это я понимаю- человек работает. Огромная коллекция, море позитива, и Ума Турмааан.-16