Найти тему

Как правильно применять акции и скидки в бизнесе по Доставке суши.

Как вы думаете большое количество акций и скидок для организации, занимающейся доставкой суши, это хорошо или плохо?

Конечно же хорошо, скажете вы, это деньги, оборот, привлечение новых клиентов. Ни одна Доставка готовой еды в настоящее время не продвигает себя на рынке без акций и скидок.

И это все верно. С этими доводами нельзя не согласиться. Однако везде есть свои особенности и нюансы.

Вот кажется, открылась доставка суши, а у них и скидка студентам, и пенсионерам, и отличникам и в обед акция идет, да еще на самовынос скидка 10 %. Заказывай и радуйся. Однако, если вдруг пришел к Вам самостоятельно забирать свой заказ студент отличник, заказавший в обеденный перерыв акционный набор, Вы с учетом какой скидки будете ему рассчитывать стоимость заказа? Какую систему примените и как это объясните клиенту?

Скажете, что скидки не суммируются? Возьмете за основу большую или меньшую скидку?

Тогда в чем разница стоимости акционного сета, который пришли забирать самостоятельно, от стоимости этого же сета, но с доставкой до двери квартиры? На него тоже нет скидки 10 % как на общепринятый самовынос?

Вот кажется я тут глупости пишу общеизвестные. А все-таки бывает такое, что эти моменты при запуске новой акции, почему-то не просчитываются. И тратит предприятие свое время и средства на доставку того набора, который с меньшими денежными потерями для владельцев, могли бы забирать клиенты самостоятельно.

Большое количество акций и скидок не работают хорошо на практике. Конечно, всегда есть исключения и положительные примеры, однако мы разбираем типовые ошибки.

Итак, запуская доставку не запускайте одновременно сразу кучу акций и скидок. Ограничьтесь несколькими, например:

- скидкой на вынос, скидкой в утреннее время и акционным набором.

Если же вы решили запустить сразу несколько акционных сетов и ряд скидок, то тогда определите четкую их структуру действия, например:

- по времени, по категориям покупателей или по сумме покупки.

Не следует применять скидку или акцию к определенному дню. Скорее всего у вас будет в дни акций, наиболее близких покупателю, «завал», а в остальные дни заказов на акции не будет. Совет: не распределяйте эти акции по дням, а предложите покупателям сразу весь ассортимент акционных наборов. Пусть сами выбирают и кушают на здоровье.

Заранее планируйте акции и подготавливайте весь материал к запуску, и тогда, при необходимости поднять продажи, вы сможете ее запустить в самые кратчайшие сроки.

И всем дочитавшим, маленький Лайфхак: всегда на акциях указывайте покупателям сумму их экономии, это повысит интерес в большей степени, чем просто надпись «выгодно».