Привет!
На связи Дневник Маркетолога.
Top блог по маркетингу в интернете.
Меня зовут Санчилов Антон.
Я автор готовых решений по Маркетингу и рекламе.
А также практикующий интернет-маркетолог.
На дворе весна, за окном первые лучи солнца — это значит что всем пора активно усилить свою рекламную деятельность.
По роду моей профессии, я часто пишу тексты, составляю рекламные заголовки, подбираю ключевые запросы и многое, многое другое.
Если Вы думаете, что именно эта часть моей работы самая сложная и трудоемкая, то Вы глубоко ошибаетесь.
Дело в том, что многое из того, что можно назвать «креатив» я постоянно согласую с заказчиками и вот тут начинается самое интересное.
Бесконечно «не то и не так».
Специально для таких случаев я и решил написать эту статью.
Бизнес проект — это не только планы и графики, но и слаженная команда, в которой каждый отвечает за свое направление.
Часто бывает так, что разные члены команды смотря на одни и те же вещи по разному.
Кто-то любит одну цветовую гамму, кто-то другую.
Из-за таких разногласий, порой, можно неделями согласовывать один заголовок или текст поста для Вконтакте.
В конечном счете это неизменно приводит к тому, что один из сотрудников «сдается» и просто говорит «ок, сделаем как хотите».
Кстати, чаще всего это именно маркетолог.
Почему?
Потому что собственник бизнеса «лучше знает свой продукт».
В итоге, с горем пополам, но работа сдвигается с мертвой точки.
По моему опыту, я могу сказать следующее:
Можно сколько угодно думать над тем, как будет лучше, и когда Вы уже нашил ту самую иголку в стоге сена, на практике она окажется полным провалом. Просто потому что пользователям не пришлось это по вкусу.
Что бы такого не происходило, я всегда повторяю одну и ту же мантру: Запускаем и тестируем!
В качестве вывода:
Не тратьте много времени над созданием «золотого контента».
Запускайте и тестируйте разные варианты.
Поверьте, это будет на много эффективнее