Вести переписку с клиентами в Инстаграм с телефона – моветон. Шагните в мир чат-центров, где сообщения в Директ и комментарии обрабатываются с компьютера, в едином окне и при помощи нескольких операторов одновременно.
Площадка для обработки лидов
Не так давно в Инстаграме появилась функция: на фотографиях товаров теперь указывается стоимость. Такие нововведения, вместе с увеличением количества рекламных мест, показывают, что социальная сеть намерена все больше работать с бизнесом. Это плюс для руководителей и маркетологов, которые намерены развивать продажи через новый канал.
Но что делать, если инстаграм-трафик растет, и возможностей площадки уже не хватает, чтобы эффективно справляться с наплывом клиентов?
Оптимизируйте схему работы
Отвечать на сообщения в Директ сейчас возможно только в мобильном приложении. С компьютера же обрабатываются только комментарии, и то лишь при наличии бизнес-аккаунта. При маленьких объемах это не вызывает проблем, отвечать на десяток сообщений в день со смартфона нетрудно. Сложности начинаются, когда количество заявок приближается к трехзначным числам.
Чтобы не потеряться в обилии диалогов, подключите специализированный сервис для обработки Директа и комментариев в едином интерфейсе, доступном с любого устройства. Такой функционал предлагает агрегатор мессенджеров для бизнеса Chat2Desk.
Как действует в чат-центр для Инстаграм
Пользователь – потенциальный лид – оставляет комментарий или отправляет сообщение в Директ. В системе создается чат, где отражен текст сообщения, соответствующий пост и ссылка на него. Сотрудник чат-цента обрабатывает заявку, отправляет обратно, и клиент видит ответ под своим запросом.
Обрабатывать обращения могут до тысячи операторов – причем вы гибко настраиваете для них права доступа. Так что число лидов из Инстаграма, которые способны превратиться в клиентов, становится практически неограниченным.
Зачем нужен новый формат работы
- Сохраните информацию о контакте в профиль для дальнейшей работы: чтобы прогреть холодного клиента, дожать думающего или вернуть однажды купившего.
- Для удобства навигации действует поиск по нику и ключевым словам.
- Вы не пропустите сообщения и успеете обработать все заявки.
- Автоответы и шаблоны разгрузят операторов и ускорят обработку обращений.
- Сервис работает в десктопной и мобильной версиях.
- Когда вы начнете оперативно обрабатывать комментарии, клиенты станут задавать больше вопросов. Алгоритмы ленты Инстаграма реагируют на подобные действия и органически «поднимают» публикации с большим количеством реакций.
- В профиль клиента можно внести любую индивидуальную информацию, которая пригодится для дальнейшего ведения диалога и рассылок.
Снижайте затраты через автоматизацию
Часто нет необходимости увеличивать штат операторов при росте потока заявок. Часть из них (как правило, около 30%) типичны, и их обработка без проблем поручается чат-ботам и меню самообслуживания.
Для настройки чат-бота нужно прописать группы ключевых слов. Когда система обнаружит их во входящем запросе, она отправит заготовленное заранее сообщение. Для меню самообслуживания ключевые слова не нужны: вы составляете список высокочастотных запросов, пишете на них ответы и предлагаете клиенту нажать на соответствующую кнопку, чтобы решить проблему.
Задействуйте собранную базу клиентов
Даже в инстаграме получится продавать автоматически, если подключить к аккаунту туннели продаж, известные как автоворонки. Это цепочки сообщений, которые подготовлены заранее и рассылаются пользователям, уже когда-либо связавшихся с магазином.
Идеи для рассылок:
- специальные предложения и снижения цен («В марте на платья действует скидка 20%»);
- новости об изменении статуса товара, который интересен пользователю («Коврики для йоги появились в наличии»);
- анонсы новинок («Оцените наши новые тарелки для детей с героями Disney»);
- другая информация, полезная для пользователя («В сегодняшней рассылке мы расскажем, как правильно выбрать корм для кота и какие тонкости стоит учесть»).
По внутренним данным Chat2Desk, туннели продаж увеличивают конверсию на 10-15%.
На пути к успеху
Автоматизируйте и упростите обработку обращений в Instagram вместе с Chat2Desk. Мы разберем вашу ситуацию и вместе придумаем стратегию, которая повысит продажи и выделит ваш аккаунт среди конкурентов. Напишите нам в Instagram или в другом мессенджере прямо сейчас.