И сестра и мать решили хранить тайну от других родственников Кирилла, которых было довольно много. Ну и с самим Кириллом договорились о молчании. Да и он сам не хотел шокировать старенького дедушку и ставить в курс дела многочисленных двоюродных братьев и сестер.
Но жизнь шла дальше. После выходов на сцену в травести-шоу со своими новыми друзьями-трансформерами, Кирилл понял, что ему не хватает свободы. Что ему просто необходимо актерское мастерство и для тусовок, и для жизни - ведь ему не достаточно было просто переодеться в женщину, ему хотелось быть женственным, играть женщину.
Так Кирилл попал в театральную студию. Небольшой кастинг он легко прошел, хотя и толком не готовился. Его интересная фактура, красивое и пластичное тело сыграли нужную роль. Поэтому его взяли, даже толком не послушав, как он читает стихи и рассказывает басни.
Было много народу, в самом начале праздновали чей-то день рожденья. Хоть группа была относительно новая, но, видно уже все успели подружиться, и Кириллу было немного не по себе. Но за три часа занятий он понял, что театр - это его сфера.
Дома его опять ждал скандал. Мама почти со слезами начала убеждать его в том, что театр - это не его, что актер из него никудышный, что ему вообще не нужно думать в ту сторону, а лучше найти себе девушку хорошую, нормальную работу, выкинуть женские шмотки и успокоиться.
Кирилл покивал головой, а потом в знак протеста вместо тапочек весь вечер ходил на каблуках, громко цокая набойками.
На следующий же вечер Кирилл опять направился в театр. Первым же делом он рассказал педагогам и ученикам, что он - на самом деле женщина. Все покивали головами, а режиссер рассмеялся и махнул рукой:
- В театр обычные люди не приходят!