Найти тему

Бешеный покупатель или невнимательный стажер.

Решила рассказать вам одну из произошедших ситуаций во время работы.

Пару лет назад на мою торговую точку прислали стажера, опыт работы во флористике "0", ровно как и у меня когда-то. Дело было примерно за неделю до 8 марта, а эта дата, наряду с 14 февраля, у флористов достаточно знаменательная.

Девочка попалась достаточно сообразительна, шустрая. Азы показала, букеты косо-криво, но хоть как-то собирать научила. Остальное все же дело практики.

Подготовление к 8 марта в магазинах цветов начинается дня за 4 минимум, требования от начальства высокие, количество готовых букетов на витрине переваливает за количество букетов, которое может вместить холодильник, а это еще не учитывая одиночного цветка. В итоге холодильник набит хуже, чем маршрутка по утрам.

На такие праздники в магазине должно быть не меньше двух флористов, так как поток клиентов огромный. Мне в напарники досталась именно та девочка стажер, мол "ты ж флорист опытный, справитесь". Ну ок. Работа кипит, времени даже глоток воды испить нет, клиенты как на конвеере, подошел, оплатил, забрал букет, ушел.

К 23:00 людей стало меньше, так что можно уже было бы и расслабиться, если бы не звонок на рабочий телефон, из которого мужским голосом на меня лился поток слов, в основном состоящих из отборного мата. Но не смотря на это я поняла, что девочка-стажер упаковала нашему недовольному покупателю не 15 роз, а АЖ 14!! А это на минуточку как для покойника, верещал мужчина. Приношу свои извинения покупателю, предлагаю ему придти за 15-ой розой, на что получаю отказ и проклятия до 7 колена.

История на этом была бы закончена, если бы этот же мужчина не пришел на следующее утро, искренне извинялся за столь эмоциональный разговор и попросил вернуть ему эти несчастные 90 рублей за розу. Деньги вернула, мужчинка ушел.

Казалось бы, ну подари ты одну розу кому-нибудь или выброси. С кем не бывает, при таком потоке людей, все можем сделать ошибку. Или позвони и объясни ситуацию спокойно, мы ведь не отказывались исправить свою ошибку, но нет же.

Поделитесь своим мнением, кто по вашему прав в данной ситуации и как бы поступили вы?