Эксперт-графолог эксклюзивно рассказал Season Passed о личности легендарного певца.
Пару недель назад слухи о педофилии Майкла Джексона вспыхнули с новой силой. Виной вновь разгоревшемуся скандалу стал документальный фильм «Покидая Неверленд», в котором двое мужчин — Уэйд Робинсон и Джимми Сейфчак — утверждали, что подвергались сексуальному насилию со стороны артиста, будучи детьми.
Идущий более четырех часов «Неверленд» от HBO наделал действительно много шума: на волне скандалов наследники музыканта подали в суд на телекомпанию, потребовав 100 миллионов долларов. Позже в СМИ появились вести о том, что дочь Майкла Джексона госпитализирована в клинику после попытки суицида, а актриса и певица Барбара Стрейзанд извинилась перед героями фильма якобы после оправдания педофилии.
Как бы то ни было, правды о действиях Майкла Джексона мы никогда не узнаем — но чуть-чуть разобраться в его личности возможно. В этом Season Passed помогла руководитель Центра изучения почерка «Современная Графология» Ирина Бухарева.
Для этого редакция отправила Ирине несколько образцов почерка певца, находящихся в открытом доступе, и после короткого анализа получила довольно интересный результат.
«Видно, что Джексон очень творческий, с развитой интуицией, чувствует порыв и на волне этих порывов живет. Он не живет «здесь и сейчас», у него глобальное новаторское видение — это выражается благодаря пластичности почерка. Джексон явно чувствительный и проницательный. Там есть тонкий штрих, сходящий на нет, то есть остроконечный, постепенно становящийся тоньше и тоньше. В совокупности с другими деталями это говорит о том, что ему сложно находится «в рамках»», — заявляет эксперт.
По мнению графолога, певец отличался своей импровизацией без продуманства, а также обладал высоким интеллектом, с помощью которого мог увидеть «всю картину целиком». Подпись артиста в целом мало отличалась от его основного почерка, и это говорит о том, что Джексон был тем, кем он есть, без всяких «секретов». Но Майклу было непросто с людьми, особенно с людьми технического склада ума, с детальным мышлением.
Также среди отправленных образцов почерка был один, который особенно заинтересовал графолога, ведь, возможно, именно он указывал на психологические проблемы певца. Об этом говорит некая «поломанность» в буквах, это когда рука останавливается на долю секунды, а потом продолжает писать. Это один из самых громких и «кричащих» о проблемах людей признаков.
«А вот образец с «поломонностями». Тут буква Y становится раздутой и «компенсаторной». Там находится не только зона сексуального, но еще и зона безопасности, отношений с матерью..половых инстинктов. Это очень интересная зона, нижняя, отвечающая за либидо. Не исключаю, что именно этот образец писался под воздействием каких-то препаратов или алкоголя. В этом письме идет состояние психологической проблематичности, возможно певец уже на тот момент имел психологический срыв. Есть исправления, это говорит о неуверенности в себе и о проблемах с самооценкой. Он будто бы попытался вернуться и исправить то, что сделал — но это непродуктивно», — рассказывает Бухарева.
В целом, по мнению графолога, Майкл Джексон был на «своем месте» в жизни, продуктивно работая в пласте шоу-бизнеса. Но и психологические проблемы у артиста тоже присутствовали — особенно четко они проявлялись в самоконтроле и организации режима.
Но не стоит забывать о том, что певец на протяжении более чем сорока лет был одним из самых популярных артистов не только в США, но и в мире — планка была задрана очень высоко. С самого детства Джексон рассказывал, что отец очень жестоко обращался с ним и его братьями, что, конечно же, сказалось на его личности. Различные эксперты по психике утверждали, что у певца был ум десятилетнего ребенка, а его друг и врач на протяжении 20-и лет утверждал, что у певца была тяга к самокалечению. Обладатель 15 премий «Грэмми», более сотни других премий и занесенный 25 раз в Книгу рекордов Гиннесса певец скончался от остановки сердца 25 июня 2009 года.
Поддержка: telegram-канал @Neverwhere.