Создание текстовой наполняющей группы вконтакте или как правильно писать заголовки которые продают?
Чтоб написать описание группы которое находится непосредственно на первой странице и его первым видят все вошедшие. Описание группы имеет большое значение в её конверсии в подписчика и клиента.
фото
Чтоб его написать нам нужно сделать следующие: нажать "управление" - "настройки" - "описание сообщества"
Как мы видим на фото длинный текст разделён на абзацы т.к читать его без абзацев было бы не удобно, вот и первое правило:
«Не пишите длинный текст одной сплошной лентой, разделяй его на абзацы»
Что же писать в описании?
Не важно предоставляете Вы услугу или продаёте товар в описании должно быть написано про все Ваши преимущества и фишки перед другими компаниями и указаны конктретные цифры,а не вода!
Пример текстов:
* Наша Компания - Ваш верный партнёр в области аренды спецтехники.
* На нашей технике работают только квалифицированные водители с большим опытом работы.
* Предлагаемая нами спецтехника регулярно проходит необходимое техническое обслуживание.
И что мы из этого текста сделали.
Наша компания работает на рынке аренды автовышек и автокранов более 10 лет.
На нашей технике работают только квалифицированные водители с опытом работы более 5 лет.
Предлагаемая нами спецтехника каждые 6 месяцев проходит необходимое техническое обслуживание.
Какое описание лучше?
Думаю всем будет понятно, что второе т.к там указаны конкретные цифры, а не просто «вода». В первом тексте нет ничего полезного, второй же текст сразу обозначает преимущества компании.
Правило № 2
«Используй в тексте конкретные цифры, не пиши «воду»»
В описании к карточкам товаров не должно быть лишнего. Я вдел такие описания, что и читать не хотелось в него впихивали всю историю образования товара а где то в ко-о-онце немного полезного). Естественно никто не дочитывал его до конца, на это просто нет времени. В описании товара используйте только то что поможет выбрать его клиенту (размеры, цвета, наличие на складе, стоимость и сроки доставки, материал, цена)
Правило № 3.
«В описании к товарам пиши только полезную информацию, никаких сказок и историй»
Давайте теперь посмотрим на заголовки:
Система написания правильных заголовков называется 4 U
Usefulness (полезность). Тут посетитель сайта или группы или статьи увидевший заголовок должен понять какую полезность несёт его содержание и отвечать на вопросы:Какую проблему решает Ваш продукт? Какую полезность несёт? Что получит клиент в итоге?
Вы должны продавать не кухонный гарнитур, а счастье и удобство его использования.
Ultra specificity (ультраспецифичность).Полезность нужно конкретизовать. Какую выгоду получит клиент? Сколько денег он может заработать при помощи Вашей услуге? На сколько процентов увеличится его доход? Сколько тепла он сохранит в доме установив Ваши окна? На сколько процентов станет теплее его дом?
Urgency (срочность). Определите конкретные сроки получения Вашей услуги или эффекта от неё. Увеличим доход в два раза за первый месяц использования нашего сервиса. Соберём все необходимые документы в течении 3-х дней.Подача автомобиля в любую точку города в течении часа. Наш мозг более удобно реагирует на конкретные цифры и лучше всё это визуализирует.
Uniqueness (уникальность).Тут всё дело в уникальности Вашего продукта или услуги.Если этого не будет мозг просто начнёт сомневаться в вашей услуге видя всю «карамельность» заголовка. Поэтому нужно дать понять за счёт чего это достигается.
Давайте составим заголовок на примере: Аренда автовышки.
Добавим пользу: Установить крупный кондиционер, доставить на 6 этаж крупный груз, сделать предложение девушки не как все, безопасная работа на высоте .
Спецефичность:на какой максимальной высоте можно проводить работы с применением автовышек? Безопасная работа на высоте до 50м.
Срочность:Время подачи автовышки? Безопасная работа на высоте до 50м,приедем в черту города в течении часа
Уникальность:Операторы с опытом работы. Безопасная работа на высоте до 50м,приедем в черту города в течении часа, наши операторы имеют стаж более 5лет.
Естественно можно поиграться с заголовком и провести AB тесты, но заголовок «аренда автовышек» точно будет конвертить меньше.
И на последок ещё один не большой пример заголовка для статьи:
«Лучшие фильмы» - не правильно
«ТОП 10 фильмов 2019г» - правильно!
Друзья вот мы и разобрали как составить текстовую часть группы и как правильно писать заголовки!
Хочешь написать продающий заголовок и не сломать мозг?
Подписывайся на мой Дзен,ставь лайк,пиши в комментариях что нужно и я в течении часа выдам тебе крутой заголовок!
P/S
Пиши правильные заголовки и будешь на шаг впереди
Александр Саркисов со всей душой )