Найти тему
7,1K подписчиков

🏪 Смешные, трогательные и великолепные вывески - фото галерея

Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта. Отсюда и набившая оскомину фраза о том, что реклама не должна нравится, она должна работать. А если учесть современные технические возможности, имеющиеся у рекламистов, то спорить с их креативным беспределом бессмысленно. Поэтому, во-первых, речь пойдет только о вывесках – старейшем виде рекламы, а во-вторых, и это основное, не о требованиях к ним, а о реальных образцах, которые сам видел и запечатлел.

Международный союз кукольных театров
Международный союз кукольных театров

Говорят, что первые вывески, как наружная реклама появились ещё в Древней Греции А может быть ее придумали финикийцы. Ведь деньги их изобретение, да и слава лучших торговцев за ними сохранилась. Впрочем, в данном случае первенство не имеет особого значения. Главное понимание, что вывески – больше, чем реклама. У нас в стране наружная реклама (очень часто она называлась наглядной агитацией) пережила две крайности. Или ее вообще не было. Конечно, абстрактные призывы и лозунги типа – «Слава КПСС!» или «Мы придем к победе Коммунизма» — назвать рекламой можно только в шутку. А реклама-призыв «Летайте самолетами аэрофлота» или «Отдыхайте на курортах Краснодарского края», звучали как издевательство. Наконец, вывески на магазинах «Океан» или «Продукты» выполняли функции банальных указателей.

Все вывески из Зальцбурга
Все вывески из Зальцбурга

В другую крайность страна попала в начале 90-х годов, сразу же после объявления Е.Т. Гайдаром ее перехода к рыночной экономике. Везде, где только было можно разместили растяжки, билборды, штендары, светящиеся вывески, стенды и прочие рекламные формы. Продукция различных компаний-рекламщиков, зачастую не лучшего качества, а, порой, пошлая и глупая, заполонила центральные улицы и площади большинства городов.

Чтобы вывески выполняли свои функции в полном объеме, они должны быть эстетически привлекательными, нести необходимую информацию и не переходить грань разумного при определении размера и месторасположения.

Среди образцов вывесок, которые я здесь представлю, идеальных скорее всего нет. Просто они разные и по-своему рассказывают о конкретном городе. Никаких оценок я давать не буду. Только картинка и место, где это увидел. Сначала, хотел классифицировать их, например, по видам. Тем более, что такая классификация существует.

Предметно-знаковые вывески, которые с помощью узнаваемых предметов или общепринятых знаков (например, скрипичный ключ на магазине музыкальных инструментов) сообщают об основном содержании рекламируемого объекта. Живописные вывески, которые призваны привлечь внимание потребителя с помощью сносного художественного изображения объекта или фрагмента репродукции картины.

Шрифтовые вывески, которые с помощью текста доводят необходимую информацию до потребителя.

Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-3

Но делать этого (применять классификацию) не стану, ибо существует опасность превращения простых наблюдений в видимость какого-то исследования, которое вряд ли будет интересным. Может быть только постараюсь сгруппировать, насколько это возможно, по основным направлениям: гостиничные, ресторанные, магазинные, производственные, разноплановые, по принадлежности конкретному городу. Вот в первом коллаже представлены вывески из Зальцбурга.

Гостиничные.Их много и на них надо просто смотреть, ибо очень часто объяснить происхождение названия отеля не могут и его сотрудники.

Ротенбург-на-Таубере
Ротенбург-на-Таубере
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-5
Зальцбург. Австрия
Зальцбург. Австрия
Регенсбург
Регенсбург
Регенсбург. Германия
Регенсбург. Германия
Дьёр. Венгрия
Дьёр. Венгрия

Вывески ресторанов

Очень креативные, необычные как по оформлению, так и по содержанию встречаются вывески на фасадах и у входов в рестораны. Жаль, что многие названия перевести не удается. Я долго пытал переводчика онлайн, предлагая сообщить мне перевод слова Kneitinger. Бесполезно. Позже выяснилось, что это не что иное как Кнейтингер. Что-то непереводимое, но присутствующее в названиях отеля и пивоварни в Регенсбурге.

Для тех, кто хочет читать наши новости в на сайте, переходите по ссылке Airinsail.ru.
Марианские Лазни. Чехия
Марианские Лазни. Чехия
Регенсбург
Регенсбург
Прага
Прага
Прага.Чехия
Прага.Чехия
Братислава. Словакия
Братислава. Словакия
Зальцбург
Зальцбург
Зальцбург
Зальцбург
Маоианские Лазни
Маоианские Лазни

Не сложно заметить, что происхождение представленных вывесок, главным образом, из Австрии, Германии и Чехии. Во-первых, я в этих странах был по нескольку раз. А во-вторых, это самые пивные страны. Поэтому среди ресторанных вывесок решил выделить вывески пивных ресторанов и баров.

Интересные вывески можно найти и в общепите. Некоторые в прямом смысле слова русскому человеку знакомы «до боли».

Вывески пивных баров и ресторанов

Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-18

Магазинные вывески. Причём, речь идет о маленьких магазинах. Здесь самое сложное. Посмотрите на первые этажи многоквартирных домов в спальных районах российских городов. Сколько окон – столько вывесок. Впрочем, сейчас не о наших вывесках. Просто о возможных вариантах.

Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-19
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-20
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-21
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-22
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-23
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-24
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе, или иначе говоря, рекламиста, в первую очередь, предусматривают информирование потребителя о товарах, продуктах, услугах с целью активизации сбыта.-25

Можно еще представить всевозможные варианты. При этом, полной гарантии отсутствия плагиата давать не могу, но повторяющиеся вывески мне не попадались.

Если Вам понравилось наше повествование или Вы хотите связаться с автором статьи, оставляйте комментарии к публикации, и он Вам обязательно ответит. Возможно, Вы сами хотите рассказать о своих туристических открытиях, читателям нашего он-лайн путеводителя будет очень интересно узнать о том, что Вы увидели, и что Вам показалось интересным! Оставляйте комментарии, вопросы, рассказывайте о впечатлениях о путешествиях, предлагайте темы для новых обзоров и статей!

Для тех, кто хочет читать наши новости в на сайте, переходите по ссылке Airinsail.ru.