В «ИТОГОВОМ ОТЗЫВЕ» НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ ОГЛЯДЫВАЕМСЯ НАЗАД НА ФИЛЬМ « Убийца 2: Против всех », ПОЛУЧИВШИЙ ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ.
С этими выходными Убийца 2: Против всех , Бенисио Дель Торо возвращается к роли агента ЦРУ чтобы нервировать Алехандро Геллик, еще один раунд мрачного и шероховатого действия к югу от границы - и добавляет еще одну записи к фильмографии , которую можно рассматривать в любом количестве захватывающих направлений с тех пор, как 30 лет назад он получил свой первый титул на большом экране в роли герцога, в Big Top Pee-wee . Ясно, что сейчас нет времени, чтобы с любовью взглянуть на некоторые из самых ярких критических моментов этого обладателя Оскара, и вы знаете, что это значит: пришло время для того чтобы Вспомнить ВСЕ!!!
1. «Убийца» (исп. Sicario) (2015)
Было сделано несколько довольно сильных фильмов о международной торговле наркотиками - посмотрите, например, на « Трафик» для доказательства - и в этот момент, если вы собираетесь кинуть свою кинематографическую шляпу на ринг, вы лучше быть готовым к тому, чтобы добавить жанр в отдельное высказывание. Директору Дени Вильневу удалось справиться с Sicario 2015 года Эмили Блант в главной роли в роли агента ФБР, который объединяется с парой оперативников ЦРУ (Джош Бролин и Бенисио Дель Торо), чтобы уничтожить мексиканский картель. С точки зрения сюжета, это шаблонный материал - но в руках Вильнева и сценариста Тейлора Шеридана и благодаря звездным усилиям хорошо подобранного актера конечные результаты значительно повышены. «Далеко не простая криминальная история, - писал Келвин Уилсон из« Сент-Луис постдиспетчер », -« Сикарио - это кинематограф в его самом амбициозном виде ».
2. ТРАФИК (2000)
Стивен Содерберг: « Трафик Стивена Содерберга», один из самых мрачно амбициозных фильмов, пробившихся через студийную систему за последние 20 лет, рассматривает человеческие издержки торговли наркотиками, следуя, казалось бы, не связанным между собой историям, которые постепенно сходятся. В Мексике полицейский (Бенисио Дель Торо, который получил Оскара за свою работу) становится невольным работником наркобарона; в Сан-Диего крупный дилер (Мигель Феррер) является мишенью для пары агентов DEA (Дон Чидл и Луис Гусман); и на Среднем Западе судья-крестоносец (Майкл Дуглас) находит, что его черно-белые взгляды на наркотики оспариваются, когда у его дочери-подростка (Эрика Кристенсен) развивается зависимость от кокаина. Сокращая серию BBC Traffik с шестью частями , Содерберг должен был урезать часть оригинала, но он был еще четырехкратным лауреатом премии Оскар (включая лучшего режиссера), а также одним из лучших рецензируемых фильмов года благодаря критикам, таким как Эндрю Саррис из «Нью-Йоркского обозревателя», который заявил: «Обещание секса - ложь и видеозапись была выполнена ».
3. ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПОСЛЕДНИЙ ДЖЕДАЙ (2017)
Спустя десятилетия после того, как Рэндалл из Клерков утверждал, что Империя Звездных войн не могла бы укрепить свое правление без работы бесчисленных заморочек, наемных рабов и бесстрастных бюрократов, которые только пытались зарабатывать на жизнь, сага ухватилась за то, чтобы выразить эту точку зрения явно - и делает это с помощью DJ (Бенисио Дель Торо), решительно морально неоднозначного хакера, который заполняет Финн и Роуз существование галактической торговли оружием, подпитывающей обе стороны войны между Первым Орденом и Сопротивлением. Доказав, что он не видит большой разницы между идеологией, DJ заканчивает тем, что наносит удар своим новым друзьям в спину, чтобы быстро заработать деньги, прокладывая путь к эпической декорации, добавляя еще один слой к истории, однажды рассказанной как простая битва между добром и злом. «Ничего в Последних джедаях не разрешено быть мирным», - написал Боб Монделло из NPR. «Включая места, откуда режиссеры берут историю».
4. СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ (2014)
В течение своей карьеры Бенисио дель Торо привлекал внимание многочисленных звезд, превосходных по названию, всеми способами, от ярких до тусклых, и хотя его пребывание в качестве коллекционера в кинематографической вселенной Marvel не позволило ему (хм) собрать много экранного времени с появлениями в Thor: The Dark World , Avengers: Infinity War и, что особенно заметно, Guardians of the Galaxy Это определенно одна из его самых запоминающихся диковинных ролей. Как следует из его названия, он известен тем, что собирает вещи, в том числе множество бесценных и мощных артефактов, в том числе Камень Бесконечности, который ставит его на путь убийственного Таноса в стремлении Безумного Титана восстановить порядок во вселенной, уничтожив половину всей жизни. Его короткое (и, очевидно, иллюзорное) появление в « Бесконечной войне» 2018 года могло бы на короткое время убедить аудиторию, для которой он был сделан, но маловероятно, что мы снова увидим «Коллекционера», Дель Торо может, по крайней мере, указать на свою ключевую роль в GotG как высокую нота. «Если вы достаточно взрослый, чтобы помнить, когда фантастика и комиксы были забавными», - писал Джо Уильямс из «Сент-Луис постдиспетчер», « Стражи галактики» будет вашим новым любимым фильмом. Если нет, он установит стандарт для всего, что вы видите ».
5. ОБЫЧНЫЕ ПОДОЗРЕВАЕМЫЕ (1995)
Величайший трюк, который когда-либо использовал Дьявол, - это убедить мир, что он не существует, но величайшим, на что мог бы претендовать Кевин Спейси, была роль Роджера «Вербального» Кинта, маленького человека с параличом, чей пост-ограбленный допрос создает извращенное продолжение нео-нуарской музыки 90-х Брайана Сингера « Обычные подозреваемые» . Он превратился в удостоенную награды Академии машину для актера, но он определенно не делал это один: Подозреваемые является типичным ансамблевым произведением 90-х годов, в котором вращаются несколько повествовательных линий с помощью выдающегося актера, в состав которого вошли Пит Постлетвейт, Габриэль Бирн, Кевин Поллак и - как практически непостижимый мошенник Фред Фенстер - Бенисио Дель Торо, который украл каждую сцену он был внутри, хотя никто никогда не знал, что он говорит. Подозреваемый на мастер-классе по актерской игры для персонажей предоставил зрителям 106 минут развлечений с водяным охлаждением по выгодной цене - и получил одни из лучших обзоров года. «Для многих настоящих кинематографистов нуар является ключевым типом американского кино, и самое веселое, когда все сделано правильно», - заметил Джек Кролл из Newsweek. « Обычные подозреваемые сделаны правильно».
6. БЕССТРАШНЫЙ (1993)
Обман смерти звучит как невероятный подарок - но что вы будете делать после того, как вы признали, что скоро умрете? Как убедительно утверждает Питер Вейр из фильма « Бесстрашный» , эту вторую жизнь иногда бывает сложнее схватить, чем мы можем себе представить - особенно если вы похожи на главного героя Макса Кляйна (Джеффа Бриджеса), который выжил в авиакатастрофе, которая в итоге почти убивает все на борту и приступают к поиску, который включает в себя обращение к такому пассажиру (Рози Перес), который справляется с чувством вины выжившего без помощи своего парня (Бенисио Дель Торо). Тип заставляющего думать взрослую драму, которая кажется почти вымершей в современной системе кинопроизводства, Бесстрашный После кассовых сборов в 1993 году он не сильно пострадал от кассовых сборов, но многие критики справедливо приветствовали это как освежающее изменение темпа. Называя его «редким коммерческим фильмом, который вызывает больше вопросов, чем ответов», Дэвид Ансен из Newsweek написал: «Вы сами оставляете его в измененном состоянии - перемещенный, не совсем удовлетворенный, но уверенный, что вы видели что-то необычное».
7.21 ГРАММ (2003)
Вторая часть книги «Трилогия смерти» Алехандро Гонсалеса Иньярриту « 21 грамм» извлекает некоторые выдающиеся действия (не говоря уже о большом количестве слез) из выдающегося броска, захватывающего - хотя мучительного - рассказа. Используя несколько, казалось бы, разрозненных сюжетных нитей, Иньярриту погрузил зрителей в темноту, объединяющуюся с трагедией, непреднамеренно вызванной бывшим мошенником (Бенисио Дель Торо), чья безвозвратная ошибка оказывает глубокое влияние на умирающего профессора математики (Шона Пенна) и женщина со сложным прошлым (Наоми Уоттс) - все они безвозвратно сближены заключительным актом. Уоттс и Дель Торо оба получили номинации на Оскар за свою работу, и ни один из них не мог быть обвинен в сдерживании чего-либо; Мойра Макдональд написала для Seattle Times: «Наблюдение за этим - мучительный опыт; обычные слои расстояния между актерами и зрителями убраны, и мы не только наблюдаем их страдания,
8. СРЕДИ АКУЛ (1995)
Один из двух признанных критиками релизов, в которых Бенисио Дель Торо в 1995 году поделился с Кевином Спейси экранным временем, «Среди акул» вращается вокруг Бадди Акермана из Spacey, бездонного эгоистичного руководителя студии, преследующего наивного выпускника киношколы (Фрэнка Уэйли), который невольно соглашается войти в бодрствующий кошмар, когда он подписывает контракт, чтобы стать новым помощником Акермана. Дель Торо, играющий предшественника Уолли, - Акулы доминирует вулканическая деятельность Спейси - но он уже был на пути к статусу «этого парня», и это еще один ранний пример того, почему. Чуть не замеченный во время своего первого выпуска, черная комедия сценариста-режиссера Джорджа Хуанга была хитом таких критиков, как МэриАнн Джохансон из Flick Filosopher, которые сочли его «столь же прекрасным, как« месть боссу из ада », как злобно-злопамятные 9: 5». (и столь же возмутительная сатира на Голливуде как Игрок ). ”
9. ПОХОРОНЫ (1996)
С Абелем Феррарой за камерой, актерский состав во главе с Кристофером Уокеном и Крисом Пенном, и сюжетная линия, вращающаяся вокруг иногда ужасного насилия банды, Похороны должен войти в число наиболее существенных инди-драм 90-х. С момента своего выхода он в основном избежал внимания, но даже в контексте типичной жесткой работы Феррары, это темные вещи - история пары гангстеров, которые намеревались отомстить за убийство своего брата (Винсента Галло), нанеся ответный удар против конкурирующих Бандит (Бенисио Дель Торо) подозревают в совершении преступления. Естественно, не все так, как кажется; Поиски братьев принимают несколько неожиданных поворотов, и то, что могло быть простой перестрелкой, больше думает. В то время как аудитория не получалась, критики были соответственно впечатлены; как писал Дессон Томсон для «Вашингтон пост»: «Вы вовлечены на моральном уровне, редко встречающемся в фильмах о насилии».
10. ЗАЛОГ (2001)
Немногие, кто наблюдал за вечным поворотом Шона Пенна в роли приветливо растерянного стоунера Джеффа Спиколи в фильме « Быстрые времена в Риджмонт-Хай», могли догадаться, что он вырастет в пользу темных драм - или что когда он в конце концов начнет снимать свои собственные черты, они будут включать самые темные глубины человеческой природы Протянувшись от 2001 - х Обещания, История начинается с детектива-алкоголика полиции (Джек Николсон), чей выход на пенсию прерывается из-за известия об убийстве молодой девушки; пообещав решить дело, он упорно охотится за убийцей, даже после того, как он официально закрыт на исповеди - и последующее самоубийство - местного человека. относительно короткое (и несколько спорно) появления Дель Торо в качестве подозреваемого лишь один из нескольких тревожных вещей о фильме, который был предназначен для коммерческой рентабельности даже он обратил на себя аплодисменты критиков, как Шон Бернс из Филадельфии Weekly, который написал, « Погруженный в почти невыносимую грусть, густую с моральной неопределенностью, он упрямо удерживает комфорт на каждом поразительном повороте ».