Найти в Дзене
SUPTEL.ru

Что такое мини АТС на примере Avaya IP Office 500

Обзор системы Avaya IP Office 500 v2

   Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 — модульное коммуникационное решение с  возможностью масштабирования и поддержки от 2 до 384 внутренних  абонентов на одной мини АТС. Система Avaya IP Office поддерживает  объединение до 32 мини АТС в сеть с поддержкой до 1000 абонентов в сети  Avaya IP Office, а   благодаря функциональным возможностям, мини АТС  обеспечивает бесперебойную работу и резервирование. Avaya IP Office 500  v2 предоставляет  собой гибридную мини АТС с функцией мультиплексирования с временным  разделением (TDM),  а также поддержкой IP-каналов и телефонов (IP и  TDM), которые могут использоваться в любом из двух режимов или в обоих  из двух режимов одновременно. Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 обладает  встроенной функциональностью для обработки данных, что позволяет  осуществлять IP-маршрутизацию, коммутацию и брандмауэрную защиту между  LAN и WAN сетями. Avaya IP Office 500 v2 содержит набор веб-приложений,  которые позволяют собирать и просматривать отчетность call-центра,  обмениваться сообщениями голосовой и электронной почты, мгновенными  сообщениями (IM) предоставлять функции интерактивного речевого  взамодействия (IVR), конференций и компьютерно-телефонной интеграции  (CTI) и многое другое.
  Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 — модульное коммуникационное решение с возможностью масштабирования и поддержки от 2 до 384 внутренних абонентов на одной мини АТС. Система Avaya IP Office поддерживает объединение до 32 мини АТС в сеть с поддержкой до 1000 абонентов в сети Avaya IP Office, а   благодаря функциональным возможностям, мини АТС обеспечивает бесперебойную работу и резервирование. Avaya IP Office 500 v2 предоставляет собой гибридную мини АТС с функцией мультиплексирования с временным разделением (TDM),  а также поддержкой IP-каналов и телефонов (IP и TDM), которые могут использоваться в любом из двух режимов или в обоих из двух режимов одновременно. Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 обладает встроенной функциональностью для обработки данных, что позволяет осуществлять IP-маршрутизацию, коммутацию и брандмауэрную защиту между LAN и WAN сетями. Avaya IP Office 500 v2 содержит набор веб-приложений, которые позволяют собирать и просматривать отчетность call-центра, обмениваться сообщениями голосовой и электронной почты, мгновенными сообщениями (IM) предоставлять функции интерактивного речевого взамодействия (IVR), конференций и компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и многое другое.

Мини АТС Avaya IP Office 500 v2 состоит из аппаратных модулей и прикладного программного обеспечения. Аппаратное обеспечение организует работу каналов голосовой связи и обмена данными, а также процессоров, использующиеся программным обеспечением решения.

Блок управления  мини АТС Avaya IP Office 500 v2 содержит 4 слота для установки карт расширения. Помимо базовых карт расширения, в арсенале Avaya IP Office 500 v2 есть платы расширения, которые могут дополнять базовые карты.

Доступны следующие базовые карты:

▪   Карта IP500 Digital Station 8 Card (Максимум 3)
▪   Карта IP500 Digital TCM Station 8 Card (Максимум 4)
▪   Карта IP500 Analog Phone 2 Card and Phone 8 Card (Максимум 4)
▪   Карта IP500 VCM Card (Максимум 2)
▪   Карта IP500 4-Port Expansion Card (Максимум 1)
▪   Карта IP500 Legacy Card Carrier (Максимум 2)
▪   Карта ETR 6 Port Phone Card (Максимум 3, только для Avaya IP Office 500 V2)
▪   Карта Combination Card with 4 Analog Trunks (Максимум 2, не поддерживает платы, только для Avaya IP Office 500 V2)
▪   Карта Combination Card with 2 BRI Trunks (Максимум 2, не поддерживает платы, только для Avaya IP Office 500 V2)
▪   Карта Unified Communications Module
▪   Плата IP500 Analog Trunk Card (Максимум 4).
▪   Плата IP500 BRI Trunk Card (Максимум 4).
▪   Плата IP500 Universal PRI Trunk Card (Максимум 4).

Помимо 4 слотов расширения в Avaya IP Office 500 v2 может быть дополнен 12 внешними модулями расширения. Так же модули поддерживаются и версией Avaya IP Office 500.

▪   Внешний модуль расширения IP500 Phone Expansion Module 16
▪   Внешний модуль расширения IP500 Phone Expansion Module 30
▪   Внешний модуль расширения IP500 Digital Station Expansion Module DS16
▪   Внешний модуль расширения IP500 Digital Station Expansion Module DS30
▪   Внешний модуль расширения IP500 Digital Station Expansion Module DS16A
▪   Внешний модуль расширения IP500 Digital Station Expansion Module DS30A
▪   Внешний модуль расширения IP500 Analog Trunk 16 Expansion Module

Блок управления мини АТС Avaya IP Office 500 v2 совместим с картами от Avaya IP Office 500 и картами модулей сжатия голоса (VCM), а также со всеми внешними модулями расширения.

Функциональность мини АТС Avaya IP Office 500 v2

 Общая функциональность мини АТС определяется типом системной лицензии.    
  
 Системная лицензия Basic Edition
Общая функциональность мини АТС определяется типом системной лицензии. Системная лицензия Basic Edition

В составе лицензии включено: встроенная голосовая почта на  2 канала (с возможностью наращивания до 6) и простой веб-интерфейс управления. Данная версия лицензии на систему подойдет для малых предприятий в сегменте до 20 пользователей, с простыми требованиями к телефонии.

▪   Предназначается для компаний, которым нужна традиционная функциональность малой АТС.
▪   Поддерживает аналоговые и цифровые настольные телефоны (IP-телефоны не поддерживаются).
▪   Лицензию уровня Basic Edition  в любой момент поднять до уровня лицензии Essential Edition без замены имеющегося оборудования или лицензий.

Системная лицензия Essential Edition

В состав лицензии включено: встроенная голосовая почта 2 канала (с возможностью наращивания до 6), дублирование обычного звонка на сотовый телефон (Mobile twinning), управление звонками с сотового телефона (Mobile Call Control), поддержка приложения для смартфонов Avaya one-X Mobile Essential Edition для всех пользователей и 4 лицензии профиля абонента Teleworker.

Фундамент организации связи для офиса. Начальная ступень унифицированных коммуникаций для всех ваших сотрудников

▪   Круглосуточная работа: индивидуальное голосовое сообщение у каждого сотрудника повышает «лояльность» клиентов.
▪   Возможность пересылки сообщений голосовой почты электронной почтой повышает эффективность сотрудников.
▪   Автоматический секретарь: входящие вызовы перенаправляются нужному специалисту с помощью простых правил.
▪   Набор по имени абонента — внутренняя директория помогает пользователям системы быстро находить нужного им абонента с помощью тонального набора.
▪   Мобильность: у каждого сотрудника компании только один телефонный номер, по которому ему можно позвонить и в офис, и на сотовый телефон. Помимо этого, приложение one-X Mobile Essential для смартфона имеет графический интерфейс управления звонками и позволяет использовать только один номер как для входящих, так и исходящих вызовов.

Системная лицензия Preferred Edition

В состав лицензии включено: лицензия VoiceMail Pro, 4 канала (с возможностью расширения до 40)
Приобретая лицензию Avaya IP Office Preferred Edition, пользователь получает весь набор функциональных возможностей Essential Edition, к которым добавлены:

▪   Защищенная конференц-связь Meet-Me: ускорение принятия решений и более эффективная работа в команде. Встроенные функции конференц-связи позволяют любому пользователю инициировать собственную, защищенную паролем, телеконференцию с подключением до 64 участников.
▪   Интеллектуальная маршрутизация вызовов: ряд программируемых функций, позволяющих клиентам быстро дозвониться до нужного специалиста.
▪   Запись разговора: встроенные функции записи разговоров, автоматически и по требованию, помогают держать руку на пульсе бизнеса, решать спорные вопросы, контролировать и обучать персонал.
▪   Увеличенная емкость голосовой почты позволяет улучшить доступность персонала.
▪   Функция преобразования текста в речь (TTS)

Системная лицензия Advanced Edition

В состав лицензии включено: лицензия на Супервизора (Supervisor) системы отчетности Avaya Customer Call Reporter (CCR)
Требует наличия версии Preferred Edition. В дополнение к функциональным возможностям версии Preferred Edition пользователь получает:

▪   Управление обслуживанием клиентов в режиме реального времени: постоянно доступные средства отчетности обеспечивают немедленное оповещение о превышении критического уровня телефонного трафика, позволяет быстро принять меры, чтобы не допустить снижения качества обслуживания клиентов.
▪   Файлы записанных разговоров: простое архивирование всех записанных разговоров, а также поиск и воспроизведение любого из них.
▪   Круглосуточное самообслуживание: клиенты могут, например, проверить состояние своего заказа или получить другую информацию, используя интерактивный автоответчик (Integrated Voice Response —IVR).

Профили абонентов мини АТС Avaya IP Office 500 v2

Лицензии профилей пользователей Avaya IP Office
В следующей таблице представлен обзор лицензий профиля пользователя (абонентов) и его набор функциональностей. Для пользователей в Small Community Networking (SCN) при смене рабочего места с использованием другой системы Avaya IP Office 500v2 сохраняются настройки лицензированного профиля, заданные в основной системе, за исключением профиля Receptionist (Администратор).

Профиль пользователяФункциональность Голосовая почтаМобильностьAvaya one-X™ Portal for IP OfficeIP Office Video SoftphoneUnified MessagingText-to-Speech (общее) для чтения эл. почты
(Только для Windows) Soft Console Basic User▪ Office Worker▪▪▪ Teleworker
▪▪▪▪ Mobile User
▪▪▪ Power User
▪▪▪▪▪▪ Receptionist

Basic User (Базовый пользователь)

Данная функциональность подходит для мест общего пользования (например, помещения для встреч) или для пользователь с незначительными потребностями в телефонной связи. Для базового пользователя включены все основные функции мини АТС (Перевод вызова, Конференция, Hold итд). Данная функциональность предоставляется пользователя системы по умолчанию и не требует лицензий.

Office Worker (Офисный работник)

Данный профиль пользователя охватывает сотрудников, работающих в офисе. В сочетании с проводными и беспроводными телефонами Avaya они могут использовать функции по управлению связью непосредственно с помощью ПК, например, управлять конференцией или голосовой почтой с помощью клиента электронной почты (требуется сисемная лицензия Preferred Edition).

Офисным сотрудникам с системной лицензией Preferred Edition не нужны дополнительные лицензии Essential Edition. Однако Avaya IP Office Manager выдаст ошибку, если администратор попытается установить профиль пользователя Office Worker и в мини АТС будет отсутствовать системная лицензия Preferred Edition. Сообщение об ошибке, которое выдается в этом случае мини АТС — «Отсутствует лицензия Preferred Edition». В системах Avaya IP Office 500 v2, в которых пользователи настроены, но не имеется лицензии Preferred Edition, администратору проигрывается сигнал предупреждения.

Лицензия Office Worker позволяет пользователю использовать службу UMS и Avaya one-X™ Portal for IP Office (без функций телекоммутатора). Экземпляры лицензии предназначены для каждого соответствующим образом настроенного пользователя.

Teleworker  (Телеработник)

Данный профиль пользователя подойдет сотрудникам, работающим из дома (или иного расположения) с Интернет-подключением к офису. Такие пользователи могут использовать PSTN/ISDN через режим Telecommuter (Телеработник), что позволяет исключить оплату за телефонную связь. В качестве альтернативы может использоваться софтфон Avaya IP Office Video Softphone при условии качественного подключения к сети Интернет. Пользователь с профилем Тeleworker также может использовать телефон с поддержкой VPN.

Лицензия Essential Edition позволяет установить четыре места для удаленных сотрудников. Заказчикам, которым требуются дополнительные рабочие места, потребуется приобрести решение Teleworker. Лицензия Teleworker позволяет пользователю использовать Avaya one-X™ Portal for IP Office для IP Office Video Softphone. Функциональность UMS для интеграции голосовой/электронной почты также предоставляется для синхронизации с любым почтовым клиентом IMAP (требуется Preferred Edition). Экземпляры лицензии предназначены для каждого соответствующим образом настроенного пользователя.

Mobile User  (Мобильный работник)

Данный профиль пользователя охватывает сотрудников с мобильными устройствами и без подключения к сети Интернет в офисе, например, выездной инженер или обслуживающий персонал, который часто бывает в командировках. Для таких пользователей предоставляется ряд функций, например, доступ по одному номеру и управление вызовами аналогично телефонам в офисе, что позволяет им всегда находиться на связи.

Чтобы воспользоваться функциональными возможностями Avaya one-X Mobile Essential, системам необходимо наличие в мини АТС системной лицензии Essential Edition. Basic Edition поддерживает только функции перенаправления вызовов на мобильное устройство.

Power User  (Ключевой пользователь)

Данный профиль пользователя предназначен для ключевых сотрудников, которым требуется функциональность как мобильного работника, так и телеработника. Как и пользователь Teleworker, пользователь Power User может использовать телефон с поддержкой VPN. Расширенным пользователям (Power User) с лицензией Preferred Edition не нужны дополнительные лицензии Essential Edition.  Лицензия Power User позволяет пользователям использовать Avaya one-X™ Portal for IP Office, Avaya IP Office Video Softphone, все мобильные функции и UMS. Экземпляры лицензии предназначены для каждого соответствующим образом настроенного пользователя.

Receptionist (Секретарь)

Данный профиль пользователя предназначен для операторов/администраторов и предоставляет визуальный интерфейс ПК для обработки вызовов и управления на нескольких объектах. На каждом объекте поддерживается до 4 пользователей. Лицензия администратора позволяет использовать приложение Avaya IP Office SoftConsole. В одной системе IP Office можно лицензировать не более 4-х приложений Avaya SoftConsole.

Приложения мини АТС Avaya IP Office 500 v2

Avaya IP Office обеспечивает существенные бизнес преимущества и улучшенную производительность для предприятий малого и среднего бизнеса благодаря разнообразному набору приложений с расширенной функциональностью. Все приложения доступные в мини АТС Avaya IP Office 500 v2 можно разделить на системные приложения и пользовательские приложения.

Приложения пользователей.

Avaya SoftConsole  
    
 Avaya  SoftConsole лицензируемое приложение. Оно предназначено для операторов и  секретарей мини АТС Avaya IP Office 500 v2. Приложение отображает  сведения о вызовах и позволяет быстро проверить статус сотрудника,  нужного вызывающему абоненту и перевести вызов. Пользователь SoftConsole  получает доступ к различным сведениям о статусе пользователей и группах  в мини АТС IP Office 500 v2. Существует возможность одновременной  работы до 4-х приложений Avaya SoftConsole.
Avaya SoftConsole Avaya SoftConsole лицензируемое приложение. Оно предназначено для операторов и секретарей мини АТС Avaya IP Office 500 v2. Приложение отображает сведения о вызовах и позволяет быстро проверить статус сотрудника, нужного вызывающему абоненту и перевести вызов. Пользователь SoftConsole получает доступ к различным сведениям о статусе пользователей и группах в мини АТС IP Office 500 v2. Существует возможность одновременной работы до 4-х приложений Avaya SoftConsole.
Avaya IP Office Video Softphone 
   Приложение  Avaya IP Office Video Softphone доступно – в рамках лицензий на профиль  пользователей Teleworker (Телеработник) и Power User (Ключевой  пользователь). Само приложение Avaya IP Office Video Softphone не  требуется дополнительных лицензий, как например для физических телефонов  Avaya.
Avaya IP Office Video Softphone Приложение Avaya IP Office Video Softphone доступно – в рамках лицензий на профиль пользователей Teleworker (Телеработник) и Power User (Ключевой пользователь). Само приложение Avaya IP Office Video Softphone не требуется дополнительных лицензий, как например для физических телефонов Avaya.

Софтфон Avaya IP Office Video Softphone, целый набор функций в том числе:

▪    Версия клиента для среды Mac OS (функционально отличается от версии софтфона для Windows)
▪    Поле индикации занятых линий (BLF) с поддержкой сигналов занятости
▪    Возможность отправки и получения мгновенных сообщений (Instant Messaging)
▪    Максимально до шести участников в видеоконференции
▪    Возможность поддержки кодека G.722

Поддержка нескольких опций аудио, включая поддержку беспроводных гарнитур с полноценной поддержкой рычажного переключателя, обеспечивает гибкость использования телефонной связи особенно для людей, которые постоянно находятся в движении. Помимо аудиовызовов софтфон Avaya IP Office Video Softphone поддерживает сквозные видеовызовы в рамках одной мини АТС IP Office или в сети Small Community Networking мини АТС IP Office 500 v2. Софтфон Avaya  IP Office Video Softphone также предоставляет возможность создавать видеоконференции с числом участников до 6. В отличие от физических телефонов Avaya, для работы Avaya IP Office Video Softphone в мини АТС Avaya IP Office 500 v2 не требуется лицензия на IP-телефоны Avaya.

Avaya Flare Communicator  
   Avaya Flare  Communicator — это клиентское приложение, отличающееся инновационным  графическим интерфейсом для надежной связи и оперативного взаимодействия  в реальном времени в среде Windows и на планшетах Apple iPad. С помощью  приложения Avaya Flare Communicator пользователи могут совершать и  принимать телефонные вызовы, обмениваться мгновенными сообщениями  (Instant Messaging), использовать функциональность присутствия  (Presents), вести базу корпоративных контактов, работать с электронной  почтой из единого интерфейса. Avaya Flare Communicator отличается  интуитивно понятным интерфейсом Avaya Flare® Experience — интерфейс  представлен такими элементами, как "центр уведомлений", меню носителей,  панель уведомлений и карты контактов. Этим обеспечивается новый уровень  взаимодействия пользователей, и это является первым шагом на пути  внедрения приложений Avaya Flare на устройствах других производителей.  Благодаря принципам, положенным в основу этого решения — использованию  контекста и ориентации на пользователя, Avaya Flare Experience for IP  Office сделает связь и взаимодействие для клиентов малых и средних  предприятий и проще и эффективнее, чем когда-либо.    
   Avaya  Flare Communicator для iPad представляет собой интеграцию функций  голосовой связи, присутствия, мгновенного обмена сообщениями и каталогов  в едином приложении для клиентов IP Office, работающих в сетях Wi-Fi,  сотовой связи 3G и по VPN-подключениям.    
   Avaya  Flare Communicator для Windows представляет собой интеграцию функций  голосовой связи, присутствия, обмена мгновенными сообщениями и каталогов  в едином приложении для портативных и настольных ПК под управлением  Windows, подключенных к локальной сети. Avaya Flare Communicator для  Windows обеспечивает единый доступ к различным режимам связи —  переносить элементы управления голосовой связью, мгновенного обмена  сообщениями, электронной почты, журналом вызовов и т.п.
Avaya Flare Communicator Avaya Flare Communicator — это клиентское приложение, отличающееся инновационным графическим интерфейсом для надежной связи и оперативного взаимодействия в реальном времени в среде Windows и на планшетах Apple iPad. С помощью приложения Avaya Flare Communicator пользователи могут совершать и принимать телефонные вызовы, обмениваться мгновенными сообщениями (Instant Messaging), использовать функциональность присутствия (Presents), вести базу корпоративных контактов, работать с электронной почтой из единого интерфейса. Avaya Flare Communicator отличается интуитивно понятным интерфейсом Avaya Flare® Experience — интерфейс представлен такими элементами, как "центр уведомлений", меню носителей, панель уведомлений и карты контактов. Этим обеспечивается новый уровень взаимодействия пользователей, и это является первым шагом на пути внедрения приложений Avaya Flare на устройствах других производителей. Благодаря принципам, положенным в основу этого решения — использованию контекста и ориентации на пользователя, Avaya Flare Experience for IP Office сделает связь и взаимодействие для клиентов малых и средних предприятий и проще и эффективнее, чем когда-либо. Avaya Flare Communicator для iPad представляет собой интеграцию функций голосовой связи, присутствия, мгновенного обмена сообщениями и каталогов в едином приложении для клиентов IP Office, работающих в сетях Wi-Fi, сотовой связи 3G и по VPN-подключениям. Avaya Flare Communicator для Windows представляет собой интеграцию функций голосовой связи, присутствия, обмена мгновенными сообщениями и каталогов в едином приложении для портативных и настольных ПК под управлением Windows, подключенных к локальной сети. Avaya Flare Communicator для Windows обеспечивает единый доступ к различным режимам связи — переносить элементы управления голосовой связью, мгновенного обмена сообщениями, электронной почты, журналом вызовов и т.п.
Avaya one-X Mobile Preferred для IP Office  
   Приложение  Avaya one-X ® Mobile Preferred для IP Office — это мобильное  приложение, доступное для смартфонов на платформах iOS и Android.  Приложение Avaya one-X ® Mobile Preferred для IP Office предоставляет  расширенные функции объединенных коммуникаций для мобильных сотрудников.  Оно специально разработано для предоставления мобильным пользователям  быстрого доступа к различным средствам коммуникаций и помогать  пользователям вести дела в мобильном режиме. Приложение построено на  принципе постоянного обмена данными с сервером коммуникаций. Оно  разработано для обеспечения постоянной доставки пользователю асинхронных  событий по мере их получения с сервера коммуникаций.
Avaya one-X Mobile Preferred для IP Office Приложение Avaya one-X ® Mobile Preferred для IP Office — это мобильное приложение, доступное для смартфонов на платформах iOS и Android. Приложение Avaya one-X ® Mobile Preferred для IP Office предоставляет расширенные функции объединенных коммуникаций для мобильных сотрудников. Оно специально разработано для предоставления мобильным пользователям быстрого доступа к различным средствам коммуникаций и помогать пользователям вести дела в мобильном режиме. Приложение построено на принципе постоянного обмена данными с сервером коммуникаций. Оно разработано для обеспечения постоянной доставки пользователю асинхронных событий по мере их получения с сервера коммуникаций.
Avaya one-X Call Assistant  
   Приложение  Avaya one-X Call Assistant можно использовать для выполнения ряда  функций управления вызовами без входа в Avaya one-X Portal for IP  Office. При совершении и приеме вызовов Avaya one-X Call Assistant  отображает сообщения на рабочем столе WiМожно использовать Avaya one-X  Call Assistant для:
Avaya one-X Call Assistant Приложение Avaya one-X Call Assistant можно использовать для выполнения ряда функций управления вызовами без входа в Avaya one-X Portal for IP Office. При совершении и приеме вызовов Avaya one-X Call Assistant отображает сообщения на рабочем столе WiМожно использовать Avaya one-X Call Assistant для:

▪    Всплывающие окно с информацией о вызовах.
▪    Отображение карточки контакта в Microsoft Outlook, если приложение Outlook запущено.
▪    Выбор и набор номера, показанного в других приложениях Windows.

Avaya one-X™ Portal for IP Office  
   Avaya  one-X™ Portal for IP Office — это приложение, позволяющее пользователям  управлять телефонами с помощью ПК, подключенного к сети.  Avaya one-X™  Portal for IP Office может использоваться с любым внутренним номером IP  Office; любым аналоговым, цифровым или IP-телефоном, проводным или  беспроводным, и доступен как только в составе пользовательских лицензий  IP Office Office Worker (офисный работник), Power User (ключевой  пользователь) или Teleworker (телеработник). Avaya one-X™ Portal for IP  Office — это серверное приложение, доступ к которому пользователь  получает через веб-браузер. С помощью отдельных мини-приложений Avaya  one-X™ Portal for IP Office обеспечивает простой доступ к функциям  телефонии, сведениям о вызове, управлению вызовами и конференц-связью,  состоянием присутствия и функциями мгновенных сообщений, телефонной  книге и почтовому ящику Voicemail Pro.
Avaya one-X™ Portal for IP Office Avaya one-X™ Portal for IP Office — это приложение, позволяющее пользователям управлять телефонами с помощью ПК, подключенного к сети.  Avaya one-X™ Portal for IP Office может использоваться с любым внутренним номером IP Office; любым аналоговым, цифровым или IP-телефоном, проводным или беспроводным, и доступен как только в составе пользовательских лицензий IP Office Office Worker (офисный работник), Power User (ключевой пользователь) или Teleworker (телеработник). Avaya one-X™ Portal for IP Office — это серверное приложение, доступ к которому пользователь получает через веб-браузер. С помощью отдельных мини-приложений Avaya one-X™ Portal for IP Office обеспечивает простой доступ к функциям телефонии, сведениям о вызове, управлению вызовами и конференц-связью, состоянием присутствия и функциями мгновенных сообщений, телефонной книге и почтовому ящику Voicemail Pro.

     Приложения системы.

Avaya IP Office Embedded Voicemail

На предприятии розничной торговли или в домашнем офисе, где свободное пространство, шум или экономия средств исключают использование ПК для голосовой почты, встроенная голосовая почта может быть предпочтительным вариантом службы голосовой почты начального уровня. Поскольку данная функция является встроенной на аппаратном обеспечении мини АТС Avaya IP Office 500 и Avaya IP Office 500 v2, то для нее не требуется отдельный сервер. Для использования встроенной голосовой почты необходимо приобрести Avaya IP Office Essential Edition.

Avaya IP Office Monitor  
   Приложение  Avaya IP Office Monitor является утилитой для технического обслуживания  в реальном времени, которая полезна при поиске и устранении неполадок в  мини АТС Avaya IP Office 500 v2. Поскольку приложение подключается к  Avaya IP Office 500 v2 по IP-соединению, оно может использоваться как  локально (LAN), так и удаленно (WAN).
Avaya IP Office Monitor Приложение Avaya IP Office Monitor является утилитой для технического обслуживания в реальном времени, которая полезна при поиске и устранении неполадок в мини АТС Avaya IP Office 500 v2. Поскольку приложение подключается к Avaya IP Office 500 v2 по IP-соединению, оно может использоваться как локально (LAN), так и удаленно (WAN).

Простой интерфейс Avaya IP Office Monitor позволяет инженеру выбирать, какие протоколы и интерфейсы следует отслеживать и декодировать. Результаты отслеживания можно выводить либо непосредственно на экране, либо сохранить  в файл журнала для последующего анализа. К результатам отслеживания различных протоколов можно выделять цветом для улучшения читабельности больших объемов журнала. Помимо функции отслеживания, приложение также захватывает системные сигналы и аварии и отображает журнал действий для 20 последних сигналов аварии, которые произошли в системе.

Avaya IP Office Manager  
   Приложение  Avaya IP Office Manager работает на ПК с операционной системой Windows и  подключается к мини АТС IP Office 500 v2 по локальной сети (LAN) или  через Интернет. ПО Avaya IP Office Manager используется для доступа ко  всем разделам конфигурации мини АТС Avaya IP Office. Администратор может  задать пользователям Avaya IP Office Manager различные уровни доступа,  можно контролировать, какие именно части конфигурации может  просматривать и изменять пользователь Avaya IP Office Manager. Manager  также служит для обновления файлов ПО, используемых мини АТС IP Office  500 v2.
Avaya IP Office Manager Приложение Avaya IP Office Manager работает на ПК с операционной системой Windows и подключается к мини АТС IP Office 500 v2 по локальной сети (LAN) или через Интернет. ПО Avaya IP Office Manager используется для доступа ко всем разделам конфигурации мини АТС Avaya IP Office. Администратор может задать пользователям Avaya IP Office Manager различные уровни доступа, можно контролировать, какие именно части конфигурации может просматривать и изменять пользователь Avaya IP Office Manager. Manager также служит для обновления файлов ПО, используемых мини АТС IP Office 500 v2.
Avaya System Status Application  
   Приложение  Avaya System Status Application (SSA) — это диагностический инструмент  для менеджеров системы и администраторов, который позволяет локально или  удаленно отслеживать и проверять статус систем Avaya IP Office 500 v2.  ПО Avaya System Status Application отображает как текущее состояние мини  АТС Avaya IP Office 500 v2, так и сведения обо всех возникших  проблемах. Сообщаемая информация является сочетанием событий в реальном  времени, статистических событий, статуса и данных конфигурации для  облегчения поиска ошибок и диагностики. Avaya System Status Application  предоставляет информацию о состоянии в реальном времени, хронологические  данные об использовании системы и сведения об оповещениях для портов,  модулей и плат расширения в системе. Avaya System Status Application  подключается ко всем вариантам мини АТС Avaya IP Office через  IP-соединение, которое может быть удаленным или локальным. Для удаленной  диагностики поддерживаются подключения к мини АТС Avaya IP Office 500  v2 по каналам связи с малыми скоростями.
Avaya System Status Application Приложение Avaya System Status Application (SSA) — это диагностический инструмент для менеджеров системы и администраторов, который позволяет локально или удаленно отслеживать и проверять статус систем Avaya IP Office 500 v2. ПО Avaya System Status Application отображает как текущее состояние мини АТС Avaya IP Office 500 v2, так и сведения обо всех возникших проблемах. Сообщаемая информация является сочетанием событий в реальном времени, статистических событий, статуса и данных конфигурации для облегчения поиска ошибок и диагностики. Avaya System Status Application предоставляет информацию о состоянии в реальном времени, хронологические данные об использовании системы и сведения об оповещениях для портов, модулей и плат расширения в системе. Avaya System Status Application подключается ко всем вариантам мини АТС Avaya IP Office через IP-соединение, которое может быть удаленным или локальным. Для удаленной диагностики поддерживаются подключения к мини АТС Avaya IP Office 500 v2 по каналам связи с малыми скоростями.
Avaya IP Office ContactStore  
   Возможности  стандартных средств записи телефонного вызова, предоставляемые вместе с  Avaya IP Office и Voicemail Pro, можно расширить при помощи ПО Avaya IP  Office ContactStore. Приложение Avaya IP Office ContactStore хранит и  каталогизирует записи так, чтобы они были легко доступны для дальнейшего  использования. Любые записи телефонных звонков, для которых в Avaya  Voicemail Pro настроена команда «Отправлять в библиотеку записи голоса»,  сохраняются в базе данных системы записи вызовов. 
Avaya IP Office ContactStore Возможности стандартных средств записи телефонного вызова, предоставляемые вместе с Avaya IP Office и Voicemail Pro, можно расширить при помощи ПО Avaya IP Office ContactStore. Приложение Avaya IP Office ContactStore хранит и каталогизирует записи так, чтобы они были легко доступны для дальнейшего использования. Любые записи телефонных звонков, для которых в Avaya Voicemail Pro настроена команда «Отправлять в библиотеку записи голоса», сохраняются в базе данных системы записи вызовов. 

Записанные телефонные вызовы в Avaya IP Office ContactStore сохраняются как WAV-файлы. Для хранения, ПО Avaya IP Office ContactStore использует стандарт сжатия G.726 16 Кбит/с ADPCM, который позволяет отлично сбалансировать емкость накопителя для хранения данных и загрузку ЦПУ сервера. Для сжатия двухчасовой записи требуется примерно 1 минута. 

Avaya IP Office ContactStore обеспечивает безопасное хранение записанных вызовов. Доступ к записям строго контролируются в соответствии с ограничениями безопасности, заданными на страницах системного администрирования. У каждой записи есть владелец; владельцем записи является внутренний номер, с которого выполнялась запись вызова. Имеется возможность задать, по каким внутренним номерам каждый пользователь имеет право воспроизведения; пользователь может выполнять поиск и воспроизведение всех вызовов, владельцем которых является указанный внутренний номер. Как правило, отдельный сотрудник может получить право воспроизводить все вызовы, записанные с его внутреннего номера, а менеджеры могут получить права воспроизведения вызовов, записанных всеми сотрудниками их отдела.

Avaya Voicemail Pro  
   Приложение  Avaya IP Office Voicemail Pro становиться доступно при наличии  системной лицензии Avaya IP Office Preferred Edition и представляет  собой самое развитое приложение для обработки сообщений и потоков  вызовов с мини АТС Avaya IP Office 500 v2. В зависимости от конкретной  лицензии и системных настроек приложение может обрабатывать до 40  одновременных вызовов. У каждого пользователя мини АТС есть возможность  включить или выключить свою голосовую почту. Если голосовая почта  включена, система автоматически отвечает на предназначенные для  пользователя вызовы, когда пользователь не может принять вызов,  воспроизводит персональное приветствие и записывает сообщение в почтовый  ящик. В случае появления нового сообщение, у пользователя на телефоне  появляется световая индикация о появлении нового голосового сообщения,  после чего пользователь может нажать кнопку голосовой почты для  прослушивания  поступивших сообщений. Avaya Voicemail Pro может  самостоятельно позвонить пользователю для доставки новых сообщений. В  сообщениях голосовой почты имеется метка даты и времени, а также  записывается номер вызывающего абонента. Avaya Voicemail Pro можно  настроить, чтобы прочитанные сообщения автоматически удалялись, если  пользователь не решит удалить сообщение навсегда.
Avaya Voicemail Pro Приложение Avaya IP Office Voicemail Pro становиться доступно при наличии системной лицензии Avaya IP Office Preferred Edition и представляет собой самое развитое приложение для обработки сообщений и потоков вызовов с мини АТС Avaya IP Office 500 v2. В зависимости от конкретной лицензии и системных настроек приложение может обрабатывать до 40 одновременных вызовов. У каждого пользователя мини АТС есть возможность включить или выключить свою голосовую почту. Если голосовая почта включена, система автоматически отвечает на предназначенные для пользователя вызовы, когда пользователь не может принять вызов, воспроизводит персональное приветствие и записывает сообщение в почтовый ящик. В случае появления нового сообщение, у пользователя на телефоне появляется световая индикация о появлении нового голосового сообщения, после чего пользователь может нажать кнопку голосовой почты для прослушивания  поступивших сообщений. Avaya Voicemail Pro может самостоятельно позвонить пользователю для доставки новых сообщений. В сообщениях голосовой почты имеется метка даты и времени, а также записывается номер вызывающего абонента. Avaya Voicemail Pro можно настроить, чтобы прочитанные сообщения автоматически удалялись, если пользователь не решит удалить сообщение навсегда.

▪  Голосовая почта в сети малого сообщества (SCN)
▪  Voicemail Pro и сервер Exchange Server
▪  Интеграция с электронной почтой
▪  потоки вызовов Voicemail Pro помогают выполнять интеллектуальную обработку вызовов
▪  Когда голосовую почту потребуется переадресовать пользователям, Voicemail Pro предлагает несколько вариантов выполнения этой задачи.
▪  Сообщения голосовой почты можно пересылать как вложения в электронное письмо в формате WAV.
▪  Часы с голосовой функцией.
▪  Организация очередей
▪  Функции сложного информирования об очереди.
▪  Доступ к базам данных через систему интерактивного речевого ответа (IVR) в соответствии с конкретными бизнес-требованиями.
▪  Запись системных подсказок с помощью телефонной трубки или мультимедийных возможностей ПК.
▪  Функции преобразования текста в речь, позволяющие прослушивать сообщения электронной почты по телефону или озвучивать информацию из базы данных для вызывающего абонента на 14 языках.
▪  Переадресация с возвратом
▪  “Оповещение шепотом"
▪  Условная маршрутизация вызовов.

Приложение Avaya Voicemail Pro — это более чем просто голосовая почта.

Avaya Customer Call Reporter  
   Avaya  IP Office Customer Call Reporter — это приложение предоставления  отчётности для call центра на основе мини АТС Avaya IP Office 500 v2.  Приложение Avaya IP Office Customer Call Reporter предназначено для  составления отчёта как об отдельных «операторах» call центра, так и об  очередях (таблицах наведения), членами которых являются эти операторы.  Avaya IP Office Customer Call Reporter предоставляет как текущие, так и  отчёты за истекший период.
Avaya Customer Call Reporter Avaya IP Office Customer Call Reporter — это приложение предоставления отчётности для call центра на основе мини АТС Avaya IP Office 500 v2. Приложение Avaya IP Office Customer Call Reporter предназначено для составления отчёта как об отдельных «операторах» call центра, так и об очередях (таблицах наведения), членами которых являются эти операторы. Avaya IP Office Customer Call Reporter предоставляет как текущие, так и отчёты за истекший период.

Доступ к Avaya IP Office Customer Call Reporter осуществляется через веб-браузер с использованием имени пользователя и пароля для входа в систему. Эти данные входа в систему определяют режим работы веб-клиента с Avaya IP Office Customer Call Reporter, а именно: оператор, руководитель, администратор или настенный экран. Режим руководителя используется для создания и управления «обзорами» статистических данных очереди и оператора. Руководители также могут выполнять отчёты и составлять расписания заданий.

Режим оператора используется отдельными операторами. С его помощью они могут просматривать обзор своего руководителя, в котором отображаются только их собственные статистические данные оператора. Режим настенного экрана используется для отображения статистических данных очереди в виде наборов значений и графиков. Он также применяется для отображения сообщений, отправленных руководителями, и таблиц рейтингов с результатами производительности операторов. Режим администратора используется администратором IP Office Customer Call Reporter для настройки конфигурации системы IP Office Customer Call Reporter.

Программное обеспечение Avaya IP Office Customer Call Reporter доступно в версии системной лицензии  Advanced Edition и дополнено функцией автоматического распределения вызовов для мини АТС Avaya IP Office 500 v2. Avaya IP Office Customer Call Reporter позволяет отслеживать и измерять уровни обслуживания клиентов и производительности труда операторов.

Приложение Avaya IP Office Customer Call Reporter предоставляет следующие функциональные возможности:

▪    Простая/интуитивно понятная отчетность
▪    Архитектура браузер/тонкий клиент
▪    Эффективность единого сервера (в Preferred Edition (предпочитаемой редакции))
▪    Целевой сегмент: предприятия малого бизнеса с менее чем 30 операторами
▪    Возможность поддержки до 150 операторов
▪    30 руководителей
▪    Один администратор


Avaya АТС – это модульная архитектура и универсальность базовой платформы. Поэтому и Avaya IPO 500 дает широкие возможности для создания инфокоммуникативной инфраструктуры бизнеса различного масштаба и специфики задач. Это означает, что вы можете купить АТС Avaya в базовой комплектации IPO 500, а в дальнейшем, без особых вложений, нарастить ее емкость и расширить функционал. Таким образом, вы сами можете определять цену используемых решений Avaya IP Office 500 и регулировать суммы вложений в коммуникации. Однако прежде чем купить АТС Avaya, следует помнить, что цена приобретаемого для Avaya IP Office 500 ПО зависит и от вида лицензии.