Найти тему
itsail ru

Статистика контент-маркетинга

Оглавление

Узнайте, какие проекты и платформы контент-маркетологи ставят в приоритет.

Блоги

  • 55% маркетологов сообщают, что создание контента для блога является их главным приоритетом входящего маркетинга;
  • компании, опубликовавшие больше 16 текстов в блоге за месяц, получили почти в 4 раза больше трафика, чем компании, опубликовавшие до 4 ежемесячных текстов;
  • компании, опубликовавшие больше 18 текстов в блоге за месяц, получили примерно в 5 раза больше лидов, чем компании, опубликовавшие 6 ежемесячных сообщений;
  • 43% B2B маркетологов сообщают, что блог - это их самый важный тип контента;
  • 43% пользователей интернета подтвердили, что просматривают новый контент в блогах.

Контент-стратегия

  • 42% компаний наняли руководителя для реализации контент-стратегии;
  • контент-маркетинг получает в три раза больше лидов, чем платная поисковая реклама;
  • 45% B2C маркетологов считают, что визуальный контент является для них самым важным типом контента;
  • 96% B2B покупателей предпочитают получать больше информации от лидеров в конкретной отрасли.