Узнайте, какие проекты и платформы контент-маркетологи ставят в приоритет.
Блоги
- 55% маркетологов сообщают, что создание контента для блога является их главным приоритетом входящего маркетинга;
- компании, опубликовавшие больше 16 текстов в блоге за месяц, получили почти в 4 раза больше трафика, чем компании, опубликовавшие до 4 ежемесячных текстов;
- компании, опубликовавшие больше 18 текстов в блоге за месяц, получили примерно в 5 раза больше лидов, чем компании, опубликовавшие 6 ежемесячных сообщений;
- 43% B2B маркетологов сообщают, что блог - это их самый важный тип контента;
- 43% пользователей интернета подтвердили, что просматривают новый контент в блогах.
Контент-стратегия
- 42% компаний наняли руководителя для реализации контент-стратегии;
- контент-маркетинг получает в три раза больше лидов, чем платная поисковая реклама;
- 45% B2C маркетологов считают, что визуальный контент является для них самым важным типом контента;
- 96% B2B покупателей предпочитают получать больше информации от лидеров в конкретной отрасли.