Как часто «в своей голове» мы говорим за наших клиентов?
«Это красиво, это интересно, нет, так уже делали, это банально и т.д.».
Сколько же проектов не были запущены, просто потому что внутренний критик, объединившись со страхом потерпеть неудачу, решил что лучше совсем ничего не делать. И сколько бюджетов были слиты на запуск рекламы без предварительного теста и отзывов, только потому что вся команда была в восторге от идеи?
Советы, которые помогут при создании рекламной кампании:
Не додумывайте, а спросите своего клиента.
Каждая идея очень ценна, не отказывайтесь от неё.
Чтобы обезопасить себя от фатальной неудачи, запускайте тесты. Соберите фокус - группы (эффективнее через стороннюю компанию, так ответы будут честнее), постепенно расширяйте границы запуска и вносите корректировки.
Следущую статью посвятим исходящей информации, а точнее критериям, по которым можно ее проверять. Делитесь опытом в комментариях: от каких идей отказались и позже пожалели, и как восстанавливали доверие клиентов после неудачной РК?