Здесь вы узнаете какие конфликты бывают у сотрудников ресторана с посетителями.
К нам приходят совсем разные люди. Одним нравится всё и даже больше, Именно благодаря таким людям хочется ходить на работу, они поднимают настроение. Но есть и другие люди, складывается впечатление, что они специально ищут к чему придраться. Конечно, в некоторых ситуациях, есть и вина сотрудников. Все мы люди - все мы ошибаемся.
И так, поговорим о конфликтах, которые относятся к поварам.
1. Меньше порция, чем прописано в меню. Такое случается крайне редка и скорее всего из-за спешки. Если клиент считает, что порция меньше, то её взвешивают. Если же посетитель прав, то ему приносят глубочайшие извинения и еще одну порцию данного блюда. В такой ситуации, надо помнить, что погрешность в 5% - 10% допускается. Вообще, лучше положить чуть больше, что бы не было таких ситуаций.
2. Волос в тарелке. Это тот фактор за который постоянно переживаю я. Чтобы его избежать, надо хорошо убрать волосы под колпак и посмотреть, чтобы их не было на рабочей форме. Прежде чем отдать блюдо, его надо тщательно осмотреть. Если всё же волос попался, приносим извинения. Приносим еще одну порцию, и говорим "данное блюдо за счет заведения". Оплачивает это блюдо повар.
3. Чего-то не хватает, из того что прописано. Был у меня опыт. По меню надо было положить маринованные огурцы, а они как раз закончились. Мы положили квашеную капусту и положили её больше. Но клиент очень хотел эти огурцы и тогда пришлось разговаривать. Мы перекинули на весы и по весу блюдо было на порядок больше. Это устроило клиента и всё обошлось мирно.
4. Мы слишком долго ждём заказ. В этом вопросе, стоит напомнить, что салаты и холодные блюда отдаются за 10-15 минут, а горячее блюдо до 40 минут. Да,бывают ситуации, когда реально долго отдаются заказы. Это потому что на кухне аврал. Большое количество заказов одновременно. Официанты должны приносить извинения гостям и объяснять сложившуюся ситуация.
5. Данное блюдо не горячее. Это уже ошибка официантов. Горячее блюдо - температура подачи 65 - 75 градусов. Пока официанты разбирались чей заказ, кто понесёт, а ещё пока несли, ну понятное дело, что еда стынет. В такой ситуации блюдо можно подогреть и извиниться.
На сегодня всё, если статья была интересной, подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а мне очень приятно
P.S. Всех Люблю! Ваш Повар!